Новый ход Ford: экономичная платформа EV против Tesla и китайских автопроизводителей | SpeedMe
Ford разрабатывает доступную платформу EV для конкуренции с Tesla Model 3
Новый ход Ford: экономичная платформа EV против Tesla и китайских автопроизводителей | SpeedMe
Ford разрабатывает доступную платформу EV для конкуренции с Tesla Model 3
2024-02-07 08:08+03:00
2024-02-07 08:08+03:00
2024-02-07 08:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford работает над созданием доступной платформы для электромобилей, чтобы конкурировать с Tesla Model 3. Генеральный директор Джим Фарли сообщил, что специальная команда компании разработала новую экономичную платформу для электромобилей, чтобы составить конкуренцию Tesla и китайским производителям.
На телефонной конференции по итогам квартала Джим Фарли раскрыл, что недавно образованная команда занималась разработкой новой платформы для электромобилей. Эта команда, по словам Фарли, работала как "стартап" вне традиционной структуры компании в течение последних двух лет, сосредоточив внимание на создании доступной электрической платформы. Эта гибкая платформа станет основой для нескольких будущих моделей автомобилей.
Хотя детали этих новых автомобилей остаются неопределенными, Фарли подчеркнул, что основной целью платформы является низкая стоимость. Он отметил, что покупатели электромобилей, однажды перейдя на электрификацию, остаются верными этому выбору, но первоначальные затраты замедлили переход быстрее, чем ожидалось. Новая платформа, по словам Фарли, предназначена для конкуренции с "доступными Tesla и китайскими производителями", которых он считает основными конкурентами на рынке электромобилей.
Это происходит в то время, когда Tesla Model Y стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем Mustang Mach-E от Ford, а самый дешевый автомобиль Tesla — седан Model 3 — дешевле почти на $8 000. Несмотря на то, что это одни из самых дорогих автомобилей Ford, компания не получила прибыли от их продаж, потеряв $4,7 миллиарда на электромобилях в 2023 году. Это означает, что новая платформа, разработанная командой, будет ориентирована на получение прибыли.
В этом контексте Фарли отметил, что новая платформа будет представлять "большую базу для программного обеспечения и услуг". Конкретные услуги не упоминались, но в настоящее время Ford предлагает систему автономного вождения BlueCruise за $75 в месяц. Дивизион Ford Pro, ориентированный на корпоративные и рабочие автомобили, в 2023 году демонстрирует почти 50% рост подписок на программное обеспечение (например, для телематики автомобилей и анализа зарядки), и руководители Ford подчеркивают, что подписки являются высокодоходными. Возможно, новое поколение электромобилей, которое должно появиться в 2026 году и, как заявляют в компании, должно быть прибыльным в отличие от текущего поколения, предложит больше услуг по подписке.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Новый ход Ford: экономичная платформа EV против Tesla и китайских автопроизводителей
Ford разрабатывает доступную платформу EV для конкуренции с Tesla Model 3
Автор: Никита Новиков, редактор
Ford работает над созданием доступной платформы для электромобилей, чтобы конкурировать с Tesla Model 3. Генеральный директор Джим Фарли сообщил, что специальная команда компании разработала новую экономичную платформу для электромобилей, чтобы составить конкуренцию Tesla и китайским производителям.
На телефонной конференции по итогам квартала Джим Фарли раскрыл, что недавно образованная команда занималась разработкой новой платформы для электромобилей. Эта команда, по словам Фарли, работала как "стартап" вне традиционной структуры компании в течение последних двух лет, сосредоточив внимание на создании доступной электрической платформы. Эта гибкая платформа станет основой для нескольких будущих моделей автомобилей.
Хотя детали этих новых автомобилей остаются неопределенными, Фарли подчеркнул, что основной целью платформы является низкая стоимость. Он отметил, что покупатели электромобилей, однажды перейдя на электрификацию, остаются верными этому выбору, но первоначальные затраты замедлили переход быстрее, чем ожидалось. Новая платформа, по словам Фарли, предназначена для конкуренции с "доступными Tesla и китайскими производителями", которых он считает основными конкурентами на рынке электромобилей.
Это происходит в то время, когда Tesla Model Y стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем Mustang Mach-E от Ford, а самый дешевый автомобиль Tesla — седан Model 3 — дешевле почти на $8 000. Несмотря на то, что это одни из самых дорогих автомобилей Ford, компания не получила прибыли от их продаж, потеряв $4,7 миллиарда на электромобилях в 2023 году. Это означает, что новая платформа, разработанная командой, будет ориентирована на получение прибыли.
В этом контексте Фарли отметил, что новая платформа будет представлять "большую базу для программного обеспечения и услуг". Конкретные услуги не упоминались, но в настоящее время Ford предлагает систему автономного вождения BlueCruise за $75 в месяц. Дивизион Ford Pro, ориентированный на корпоративные и рабочие автомобили, в 2023 году демонстрирует почти 50% рост подписок на программное обеспечение (например, для телематики автомобилей и анализа зарядки), и руководители Ford подчеркивают, что подписки являются высокодоходными. Возможно, новое поколение электромобилей, которое должно появиться в 2026 году и, как заявляют в компании, должно быть прибыльным в отличие от текущего поколения, предложит больше услуг по подписке.