Китайские электромобили превращаются в недвижимость после ДТП | SpeedMe
Эксперты Autonews приняли решение объяснить, что делать с китайскими электрокарами после ДТП
Китайские электромобили превращаются в недвижимость после ДТП | SpeedMe
Эксперты Autonews приняли решение объяснить, что делать с китайскими электрокарами после ДТП
2024-02-07 09:16+03:00
2024-02-07 09:16+03:00
2024-02-07 09:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В январе 2024 года китайский автомобильный бренд Lixiang, известный также как Li Auto, занял восьмое место в рейтинге продаж новых автомобилей в России, став наиболее популярным представителем премиального сегмента на российском рынке. Это произошло несмотря на широко обсуждаемую особенность автомобилей Lixiang, которые после даже незначительных аварий блокируются их электроникой, делая их непригодными к дальнейшему использованию. Такие случаи поднимают вопросы о специфике «китайских» машин в аварийных ситуациях, пишет Autonews.
При ДТП в автомобиле срабатывает ряд систем безопасности, включая подушки и преднатяжители ремней. В некоторых моделях могут сработать дополнительные механизмы для минимизации последствий столкновения. Электроника автомобиля, получив сигналы от датчиков, переводит машину в аварийный режим. Это стандартная процедура для всех современных автомобилей, при которой после срабатывания подушек безопасности требуется диагностика и возможная замена поврежденных деталей. Сложности с ремонтом автомобилей Lixiang в России связаны с ограничениями компании на обслуживание за пределами Китая и отсутствием доступа к необходимому диагностическому оборудованию.
Эксперты предлагают временное решение с заменой блока управления на аналогичный от другого автомобиля, позволяющее восстановить функциональность машины, пока оригинальный блок не будет восстановлен. Это позволяет избежать длительных простоев и делает ремонт более доступным, хотя и требует времени и дополнительных затрат. В конечном итоге, по мнению экспертов, проблемы с обслуживанием Lixiang могут быть решены, аналогично тому как это происходило с другими брендами, которые изначально ограничивали ремонт своей продукции фирменными сервисными центрами.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Китайские электромобили превращаются в недвижимость после ДТП
Эксперты Autonews приняли решение объяснить, что делать с китайскими электрокарами после ДТП
Автор: Дарья Каширина, редактор
В январе 2024 года китайский автомобильный бренд Lixiang, известный также как Li Auto, занял восьмое место в рейтинге продаж новых автомобилей в России, став наиболее популярным представителем премиального сегмента на российском рынке. Это произошло несмотря на широко обсуждаемую особенность автомобилей Lixiang, которые после даже незначительных аварий блокируются их электроникой, делая их непригодными к дальнейшему использованию. Такие случаи поднимают вопросы о специфике «китайских» машин в аварийных ситуациях, пишет Autonews.
При ДТП в автомобиле срабатывает ряд систем безопасности, включая подушки и преднатяжители ремней. В некоторых моделях могут сработать дополнительные механизмы для минимизации последствий столкновения. Электроника автомобиля, получив сигналы от датчиков, переводит машину в аварийный режим. Это стандартная процедура для всех современных автомобилей, при которой после срабатывания подушек безопасности требуется диагностика и возможная замена поврежденных деталей. Сложности с ремонтом автомобилей Lixiang в России связаны с ограничениями компании на обслуживание за пределами Китая и отсутствием доступа к необходимому диагностическому оборудованию.
Эксперты предлагают временное решение с заменой блока управления на аналогичный от другого автомобиля, позволяющее восстановить функциональность машины, пока оригинальный блок не будет восстановлен. Это позволяет избежать длительных простоев и делает ремонт более доступным, хотя и требует времени и дополнительных затрат. В конечном итоге, по мнению экспертов, проблемы с обслуживанием Lixiang могут быть решены, аналогично тому как это происходило с другими брендами, которые изначально ограничивали ремонт своей продукции фирменными сервисными центрами.