Великобритания запретила рекламу BMW и MG о «нулевых выбросах» за вводящее в заблуждение утверждение | SpeedMe
Реклама о «нулевых выбросах» автомобилей BMW и MG была запрещена в Великобритании
Великобритания запретила рекламу BMW и MG о «нулевых выбросах» за вводящее в заблуждение утверждение | SpeedMe
Реклама о «нулевых выбросах» автомобилей BMW и MG была запрещена в Великобритании
2024-02-07 13:25+03:00
2024-02-07 13:25+03:00
2024-02-07 13:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Рекламный надзор Великобритании запретил рекламу BMW и MG, в которой утверждалось, что их электромобили не производят эмиссий. BMW разместила рекламу в Google в прошлом августе с утверждением «Автомобили без выбросов — Загрузите брошюру сегодня», в то время как MG сделала заявление «Без выбросов» в рекламе Google для своих электромобилей примерно в то же время.
Рекламный стандартный орган (ASA) оспорил обе рекламы за вводящее в заблуждение представление об экологическом воздействии транспортных средств.
«Обе рекламы появились в поиске Google и утверждали, что их электромобили имеют «нулевые выбросы»», — сказал представитель ASA Тоби Кинг. «Хотя мы признали, что это верно во время вождения, мы определили, что это вводит в заблуждение, поскольку они все равно производят выбросы при производстве или, в зависимости от источника электричества, при зарядке. Поэтому мы запретили эти рекламы и указали BMW и MG в будущем не делать подобных заявлений без надежных доказательств».
Эти два новых решения последовали за решениями против Kia и Mercedes за публикацию вводящей в заблуждение рекламы, предполагающей, что покупатели электромобилей могут разумно ожидать достижения официальных максимальных показателей запаса хода от электромобилей соответствующих производителей, хотя оба производителя рекомендовали заряжать аккумуляторы своих транспортных средств только до 80% максимальной емкости.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Великобритания запретила рекламу BMW и MG о «нулевых выбросах» за вводящее в заблуждение утверждение
Реклама о «нулевых выбросах» автомобилей BMW и MG была запрещена в Великобритании
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Рекламный надзор Великобритании запретил рекламу BMW и MG, в которой утверждалось, что их электромобили не производят эмиссий. BMW разместила рекламу в Google в прошлом августе с утверждением «Автомобили без выбросов — Загрузите брошюру сегодня», в то время как MG сделала заявление «Без выбросов» в рекламе Google для своих электромобилей примерно в то же время.
Рекламный стандартный орган (ASA) оспорил обе рекламы за вводящее в заблуждение представление об экологическом воздействии транспортных средств.
«Обе рекламы появились в поиске Google и утверждали, что их электромобили имеют „нулевые выбросы“», — сказал представитель ASA Тоби Кинг. «Хотя мы признали, что это верно во время вождения, мы определили, что это вводит в заблуждение, поскольку они все равно производят выбросы при производстве или, в зависимости от источника электричества, при зарядке. Поэтому мы запретили эти рекламы и указали BMW и MG в будущем не делать подобных заявлений без надежных доказательств».
Эти два новых решения последовали за решениями против Kia и Mercedes за публикацию вводящей в заблуждение рекламы, предполагающей, что покупатели электромобилей могут разумно ожидать достижения официальных максимальных показателей запаса хода от электромобилей соответствующих производителей, хотя оба производителя рекомендовали заряжать аккумуляторы своих транспортных средств только до 80% максимальной емкости.