В РФ создали электромеханическую трансмиссию для гибридов
2024-02-10 09:23+03:00
2024-02-10 09:23+03:00
2024-02-10 09:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации сообщило о посещении министром Денисом Мантуровым Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ». В ходе визита министру представили последние инновации, среди которых значилась новейшая российская электромеханическая трансмиссия, предназначенная для использования в гибридных и полностью электрических автомобилях.
По заявлениям Минпромторга, данная трансмиссия может соперничать по своим характеристикам с иностранными аналогами, включая широко известный электромеханический вариатор eCVT от Toyota, устанавливаемый на модели Prius и ряд гибридных автомобилей марок Toyota и Lexus, а также аналогичные системы других производителей, в том числе китайских. Однако подробные технические данные трансмиссии не были раскрыты.
Кроме того, в рамках посещения, Денису Мантурову продемонстрировали обновленный прототип автомобиля NAMI Hydrogen, работающего на водородных топливных элементах. Возможно, речь идет о предварительной версии водородного Aurus, прототип которого был впервые представлен в 2022 году и заявлял о запасе хода в 600 км. Предполагается, что с тех пор технология была дополнительно усовершенствована, хотя точные технические характеристики также остались неуточненными.
В РФ создали электромеханическую трансмиссию для гибридов
Автор: Дарья Каширина, редактор
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации сообщило о посещении министром Денисом Мантуровым Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ». В ходе визита министру представили последние инновации, среди которых значилась новейшая российская электромеханическая трансмиссия, предназначенная для использования в гибридных и полностью электрических автомобилях.
По заявлениям Минпромторга, данная трансмиссия может соперничать по своим характеристикам с иностранными аналогами, включая широко известный электромеханический вариатор eCVT от Toyota, устанавливаемый на модели Prius и ряд гибридных автомобилей марок Toyota и Lexus, а также аналогичные системы других производителей, в том числе китайских. Однако подробные технические данные трансмиссии не были раскрыты.
Кроме того, в рамках посещения, Денису Мантурову продемонстрировали обновленный прототип автомобиля NAMI Hydrogen, работающего на водородных топливных элементах. Возможно, речь идет о предварительной версии водородного Aurus, прототип которого был впервые представлен в 2022 году и заявлял о запасе хода в 600 км. Предполагается, что с тех пор технология была дополнительно усовершенствована, хотя точные технические характеристики также остались неуточненными.