Один из пяти автобусов на базе ЗИЛа выставили на продажу | SpeedMe
ХМАО продают уникальный автобус КАвЗ на базе ЗИЛа
Один из пяти автобусов на базе ЗИЛа выставили на продажу | SpeedMe
ХМАО продают уникальный автобус КАвЗ на базе ЗИЛа
2024-02-11 14:49+03:00
2024-02-11 14:49+03:00
2024-02-11 14:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом ЗИЛ-базированные транспортные средства, такие как фургоны, вахтовые автобусы и другие специализированные автобусы, отличались удивительным многообразием моделей. Но издание каждой специфической версии, особенно несерийной, часто ограничивалось крайне малым количеством экземпляров. Наш главный герой сегодня — редкость с производственным тиражом всего в пять единиц — автобус КАвЗ-422990. Этот полноприводный автобус был представлен КАвЗ в 1998 году и основывался на шасси ЗиЛ-433422 от УАМЗ.
В отличие от своих предшественников, он выделялся полноценным салоном на 26 мест. Модельный индекс менялся в зависимости от типа установленного двигателя: КАвЗ-422990 оснащался дизелем ЗиЛ-0550.40, а КАвЗ-422991 — карбюраторным ЗиЛ-5081.10. Однако предлагаемый к продаже экземпляр оснащен другим двигателем — дизельным V8 от КАМАЗ, что подтверждается записью в ПТС, а его передний ведущий мост заменен на обычную балку.
Существует информация, что, кроме этого автобуса, возможно, сохранился лишь еще один экземпляр, использовавшийся компанией «Тюменнефтегеофизика» в Тюмени. Находящийся в Нягани Ханты-Мансийского автономного округа автобус 2001 года выпуска оценен владельцем в 580 тысяч рублей.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Один из пяти автобусов на базе ЗИЛа выставили на продажу
ХМАО продают уникальный автобус КАвЗ на базе ЗИЛа
Автор: Дарья Каширина, редактор
В прошлом ЗИЛ-базированные транспортные средства, такие как фургоны, вахтовые автобусы и другие специализированные автобусы, отличались удивительным многообразием моделей. Но издание каждой специфической версии, особенно несерийной, часто ограничивалось крайне малым количеством экземпляров. Наш главный герой сегодня — редкость с производственным тиражом всего в пять единиц — автобус КАвЗ-422990. Этот полноприводный автобус был представлен КАвЗ в 1998 году и основывался на шасси ЗиЛ-433422 от УАМЗ.
В отличие от своих предшественников, он выделялся полноценным салоном на 26 мест. Модельный индекс менялся в зависимости от типа установленного двигателя: КАвЗ-422990 оснащался дизелем ЗиЛ-0550.40, а КАвЗ-422991 — карбюраторным ЗиЛ-5081.10. Однако предлагаемый к продаже экземпляр оснащен другим двигателем — дизельным V8 от КАМАЗ, что подтверждается записью в ПТС, а его передний ведущий мост заменен на обычную балку.
Существует информация, что, кроме этого автобуса, возможно, сохранился лишь еще один экземпляр, использовавшийся компанией «Тюменнефтегеофизика» в Тюмени. Находящийся в Нягани Ханты-Мансийского автономного округа автобус 2001 года выпуска оценен владельцем в 580 тысяч рублей.