Эксперт раскрыл простой зимний трюк, который спасет вашу АКПП от капитального ремонта | SpeedMe
Автомеханик рассказал, нужно ли зимой прогревать автоматическую коробку
Эксперт раскрыл простой зимний трюк, который спасет вашу АКПП от капитального ремонта | SpeedMe
Автомеханик рассказал, нужно ли зимой прогревать автоматическую коробку
2024-02-13 09:25+03:00
2024-02-13 09:25+03:00
2024-02-13 09:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Зимний прогрев автоматической коробки передач (АКПП) критически важен для продления срока её службы и снижения риска неожиданных поломок. Это связано с тем, что эффективность работы АКПП напрямую зависит от рабочей температуры масла, подчеркнул Вадим Стрельбицкий, директор департамента ремонта «Авилон Kia».
Масло в АКПП современных автомобилей часто является самым уязвимым компонентом из-за его высокого нижнего температурного предела использования, обычно около минус 25 градусов Цельсия. При таких температурах масло загустевает, что препятствует его нормальной уиркуляции через узкие каналы управляющей гидравлики, приводя к «масляному голоданию» и, как следствие, к повреждениям из-за сухого трения.
Эксперт рекомендует перед началом движения в холодную погоду уделить 3-5 минут на прогрев автомобиля, чтобы масло стало менее вязким и обеспечило надежную работу АКПП. Важно не перегревать автомобиль, чтобы избежать лишнего расхода топлива и повышения уровня вредных выхлопов.
Стрельбицкий также советует после прогрева аккуратно переключать передачи между положениями D и R, задерживаясь на каждом режиме по 15-20 секунд для тщательной прокачки масла через АКПП, и начинать движение без резких ускорений до тех пор, пока двигатель не прогреется до 60 градусов Цельсия. Полная нагрузка на автомобиль рекомендуется только после полного прогрева двигателя.
Соблюдение этих рекомендаций поможет продлить жизнь одному из самых дорогостоящих и чувствительных узлов автомобиля.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Эксперт раскрыл простой зимний трюк, который спасет вашу АКПП от капитального ремонта
Автомеханик рассказал, нужно ли зимой прогревать автоматическую коробку
Автор: Полина Котикова, редактор
Зимний прогрев автоматической коробки передач (АКПП) критически важен для продления срока её службы и снижения риска неожиданных поломок. Это связано с тем, что эффективность работы АКПП напрямую зависит от рабочей температуры масла, подчеркнул Вадим Стрельбицкий, директор департамента ремонта «Авилон Kia».
Масло в АКПП современных автомобилей часто является самым уязвимым компонентом из-за его высокого нижнего температурного предела использования, обычно около минус 25 градусов Цельсия. При таких температурах масло загустевает, что препятствует его нормальной уиркуляции через узкие каналы управляющей гидравлики, приводя к «масляному голоданию» и, как следствие, к повреждениям из-за сухого трения.
Эксперт рекомендует перед началом движения в холодную погоду уделить 3-5 минут на прогрев автомобиля, чтобы масло стало менее вязким и обеспечило надежную работу АКПП. Важно не перегревать автомобиль, чтобы избежать лишнего расхода топлива и повышения уровня вредных выхлопов.
Стрельбицкий также советует после прогрева аккуратно переключать передачи между положениями D и R, задерживаясь на каждом режиме по 15-20 секунд для тщательной прокачки масла через АКПП, и начинать движение без резких ускорений до тех пор, пока двигатель не прогреется до 60 градусов Цельсия. Полная нагрузка на автомобиль рекомендуется только после полного прогрева двигателя.
Соблюдение этих рекомендаций поможет продлить жизнь одному из самых дорогостоящих и чувствительных узлов автомобиля.