Следи за скоростью
16+

Перезагрузка: как Mitsubishi планирует вернуться к успеху в США

© A. Krivonosov
Mitsubishi готовит новые модели для рынка США
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Для японского автопроизводителя Mitsubishi настал решающий момент: компания вскоре объявит о планах по трансформации на рынке Северной Америки. Ожидается, что весной будет представлен план на 5-7 лет, включающий в себя выпуск новых моделей. Для бренда, который ранее был описан как «еще одна Lancia, ожидающая своей смерти» без радикальных изменений, эти изменения не произойдут слишком быстро.

Недавно глава Mitsubishi North America, Марк Чаффин, сообщил дилерам, что 2024 год станет «платформой для следующего этапа трансформации Mitsubishi». Чаффин утверждает, что основой этой трансформации станет выпуск новых продуктов, отвечающих требованиям американского рынка, где компания продает только три кроссовера и недорогой Mitsubishi Mirage. На данный момент Mitsubishi Outlander — единственная модель, которую можно описать как успешную в США. Однако это определение используется довольно условно

«Успех Outlander доказал, на что способен этот бренд, и стал катализатором кардинальных изменений во всем, что мы делаем как компания, и в том, как наши дилеры ведут свой бизнес», — сказал Чаффин. Но Outlander — это всего лишь одна модель, которая составляет 50% продаж бренда в США. Mitsubishi нужно больше, чем один успешный продукт, что становится все более очевидной проблемой для местных дилеров. «То, что дилеры хотели узнать больше всего, — это хороший план продуктов», — сказал один из розничных продавцов. «У нас есть пробелы в нашем ассортименте».

Основными пробелами, выявленными дилерами в портфолио Mitsubishi, являются кроссовер взамен стареющего Mirage (который до сих пор находится на шестом поколении, запущенном в 2012 году) и более крупный трехрядный SUV, который мог бы конкурировать с Hyundai Palisade, Kia Telluride и Toyota Grand Highlander.

Чаффин заверил дилеров, что обновление устаревшего модельного ряда на подходе, но подчеркнул, что такие изменения не происходят мгновенно. Любое продуктовое наступление должно исходить непосредственно из головного офиса, поскольку глобальный «материнский корабль» Mitsubishi в настоящее время ограничен в вариантах. Outlander Sport — известный на других рынках как ASX — был заменен в Европе на перелицованный кроссовер Renault, который просто не подойдет для Америки, что становится проблемой, поскольку текущий Outlander Sport будет снят с производства к концу 2024 года без прямой замены. Вместо этого следующее поколение Eclipse Cross будет предназначено для покупателей как текущего Eclipse Cross, так и Outlander Sport. Это сокращение продуктовой линейки, а не ее расширение.

Пока компания разрабатывает этот план продуктов, Mitsubishi активно инвестирует в дилеров, чтобы максимизировать продажи текущего модельного ряда, но одно остается неизменным: следующий шаг Mitsubishi критически важен, поскольку неудача в оживлении американского модельного ряда может привести к тому, что бренд окажется в американской автомобильной истории.