Следи за скоростью
16+

Hyundai постепенно отказывается от перехода к электромобилям: названы причины

© A. Krivonosov
Genesis запустит первую гибридную модель к 2025 году
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Genesis готовится к запуску своей первой гибридной модели раньше запланированного срока, отходя от первоначального плана перехода всего своего автопарка к чисто электрическим транспортным средствам к 2025 году. Этот стратегический шаг является значительным отходом от планов компании и направлен на реагирование на изменения в спросе на рынке автомобилей. Понижение доли продаж электромобилей на 0,4 процентных пункта до 5,3% в последнем квартале 2023 года и рост продаж гибридных автомобилей до 10,6% доли продаж компании побудили Hyundai скорректировать свою стратегию.

Новая гибридная установка Genesis, которая будет представлена в моделях G80 и GV70, отражает стремление компании соответствовать текущим рыночным условиям, сохраняя при этом конкурентное преимущество в сегменте роскошных автомобилей. Разработка нового гибридного двигателя и системы, включая дополнительный мотор по сравнению с предыдущими моделями, подчеркивает фокус Hyundai на инновациях в области гибридных технологий.

Переориентация Genesis с чисто электрических автомобилей на гибридные модели является не только ответом на рыночные тенденции, но и отражением приоритетов потребителей, особенно в отношении времени зарядки по сравнению с запасом хода на одной зарядке. Несмотря на прогресс в технологии ультрабыстрой зарядки, ограничения инфраструктуры зарядных станций делают гибридные автомобили привлекательной альтернативой для потребителей, ищущих удобство и эффективность.

Этот шаг к увеличению предложения гибридных автомобилей, хотя и выгодный в краткосрочной перспективе, вызывает вопросы о долгосрочном позиционировании Hyundai в быстро развивающемся автомобильном ландшафте. Критики утверждают, что задержка перехода к электромобилям может увеличить разрыв с конкурентами, такими как Tesla, особенно по мере того, как индустрия переходит к концепции программно-определяемых автомобилей, которая более подходит для электромобилей из-за их высокого потребления электроэнергии и больших емкостей батарей.