Будущее автомобилей за Китаем: новый консорциум готовит прорыв в области экологически чистого транспорта | SpeedMe
Китайские производители объединились в CASIP для разработки твердотельных батарей
Будущее автомобилей за Китаем: новый консорциум готовит прорыв в области экологически чистого транспорта | SpeedMe
Китайские производители объединились в CASIP для разработки твердотельных батарей
2024-02-14 15:18+03:00
2024-02-14 15:18+03:00
2024-02-14 15:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китай укрепляет свои позиции в области производства аккумуляторов, объявив о создании крупного консорциума по разработке твердотельных батарей. Консорциум, получивший название Платформа Коллаборативных Инноваций по Всекитайским Твердотельным Батареям (CASIP), объединяет ведущих производителей батарей, таких как CATL, подразделение BYD по производству батарей FinDreams Battery, CALB, Svolt Energy Technology, EVE Energy и Gotion High-tech, а также автопроизводителей Nio и BYD. Эти компании входят в число шести из десяти крупнейших производителей автомобильных аккумуляторов в мире, и в консорциум также вовлечены другие неуточненные государственные китайские автопроизводители.
Целью консорциума является создание цепочки поставок твердотельных батарей к 2030 году, а также работа над основными исследованиями, ключевыми технологиями и совместной разработкой и производством электромобилей с твердотельными батареями. К проекту привлечены ключевые государственные деятели, включая Министерство промышленности и информационных технологий, Министерство науки и технологий, Комиссию по надзору и администрированию государственного совета по управлению активами, а также Национальное управление по энергетике.
На мероприятии, посвященном запуску консорциума, заместитель председателя Комитета по экономическим делам Политического консультативного совета народа Китая Мяо Вэй выразил мнение, что «к 2025 или 2026 году доля энергетических транспортных средств в общем объеме продаж новых автомобилей превысит половину» и что «мы должны использовать преимущества большого рынка новых энергетических транспортных средств для реализации ранней индустриализации всех твердотельных батарей».
CASIP будет конкурировать с Toyota, которая, по данным Nikkei Asia, владеет более чем 1300 патентами на твердотельные батареи, в то время как китайские компании вместе взятые имеют менее 100. Toyota сотрудничает с нефтеперерабатывающей компанией Idemitsu Kosan с целью коммерциализации твердотельных батарей в 2027 и 2028 годах перед началом массового производства.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Будущее автомобилей за Китаем: новый консорциум готовит прорыв в области экологически чистого транспорта
Китайские производители объединились в CASIP для разработки твердотельных батарей
Автор: Никита Новиков, редактор
Китай укрепляет свои позиции в области производства аккумуляторов, объявив о создании крупного консорциума по разработке твердотельных батарей. Консорциум, получивший название Платформа Коллаборативных Инноваций по Всекитайским Твердотельным Батареям (CASIP), объединяет ведущих производителей батарей, таких как CATL, подразделение BYD по производству батарей FinDreams Battery, CALB, Svolt Energy Technology, EVE Energy и Gotion High-tech, а также автопроизводителей Nio и BYD. Эти компании входят в число шести из десяти крупнейших производителей автомобильных аккумуляторов в мире, и в консорциум также вовлечены другие неуточненные государственные китайские автопроизводители.
Целью консорциума является создание цепочки поставок твердотельных батарей к 2030 году, а также работа над основными исследованиями, ключевыми технологиями и совместной разработкой и производством электромобилей с твердотельными батареями. К проекту привлечены ключевые государственные деятели, включая Министерство промышленности и информационных технологий, Министерство науки и технологий, Комиссию по надзору и администрированию государственного совета по управлению активами, а также Национальное управление по энергетике.
На мероприятии, посвященном запуску консорциума, заместитель председателя Комитета по экономическим делам Политического консультативного совета народа Китая Мяо Вэй выразил мнение, что «к 2025 или 2026 году доля энергетических транспортных средств в общем объеме продаж новых автомобилей превысит половину» и что «мы должны использовать преимущества большого рынка новых энергетических транспортных средств для реализации ранней индустриализации всех твердотельных батарей».
CASIP будет конкурировать с Toyota, которая, по данным Nikkei Asia, владеет более чем 1300 патентами на твердотельные батареи, в то время как китайские компании вместе взятые имеют менее 100. Toyota сотрудничает с нефтеперерабатывающей компанией Idemitsu Kosan с целью коммерциализации твердотельных батарей в 2027 и 2028 годах перед началом массового производства.