Ренессанс российского автопрома: начало новой эры? | SpeedMe
Бывшие автозаводы Hyundai и Nissan объявили о перезапуске в Петербурге
Ренессанс российского автопрома: начало новой эры? | SpeedMe
Бывшие автозаводы Hyundai и Nissan объявили о перезапуске в Петербурге
2024-02-19 07:38+03:00
2024-02-19 07:38+03:00
2024-02-19 07:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После того как заводы, ранее принадлежавшие известным мировым автопроизводителям Nissan и Hyundai, и ныне известные как «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», объявили о своем перезапуске, на горизонте замаячила новая надежда для российских производителей автокомпонентов. Эти предприятия, потерявшие большую часть заказов после 2022 года, теперь могут рассчитывать на возобновление сотрудничества.
Представители заводов уже начали проводить встречи с местными поставщиками компонентов, исследуя текущие возможности рынка и пытаясь восстановить производственные связи.
Вследствие событий последних лет, многие производители комплектующих для иностранных марок оказались на грани выживания из-за отсутствия заказов, в то время как компании, работавшие на внутренний рынок, испытывали меньше трудностей. Таким образом, инициатива бывших заводов Hyundai и Nissan может не только вдохнуть новую жизнь в отечественное автопроизводство, но и способствовать возрождению целого сегмента поставщиков автокомпонентов, предлагая им новые перспективы развития на условиях, выгодных для обеих сторон.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Ренессанс российского автопрома: начало новой эры?
Бывшие автозаводы Hyundai и Nissan объявили о перезапуске в Петербурге
Автор: Полина Котикова, редактор
После того как заводы, ранее принадлежавшие известным мировым автопроизводителям Nissan и Hyundai, и ныне известные как «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», объявили о своем перезапуске, на горизонте замаячила новая надежда для российских производителей автокомпонентов. Эти предприятия, потерявшие большую часть заказов после 2022 года, теперь могут рассчитывать на возобновление сотрудничества.
Представители заводов уже начали проводить встречи с местными поставщиками компонентов, исследуя текущие возможности рынка и пытаясь восстановить производственные связи.
Вследствие событий последних лет, многие производители комплектующих для иностранных марок оказались на грани выживания из-за отсутствия заказов, в то время как компании, работавшие на внутренний рынок, испытывали меньше трудностей. Таким образом, инициатива бывших заводов Hyundai и Nissan может не только вдохнуть новую жизнь в отечественное автопроизводство, но и способствовать возрождению целого сегмента поставщиков автокомпонентов, предлагая им новые перспективы развития на условиях, выгодных для обеих сторон.