Следи за скоростью
16+

Land Rover: больше 23 дюймов — это перебор для колес автомобиля

© landrover.com
Land Rover устанавливает предельный размер колес автомобиля
Автор: Юлия Иванчик, редактор

В стремлении к инновациям и совершенству автомобилестроения, компания Land Rover заявила о своем решении не превышать размер колес своих автомобилей 23 дюйма. Такое заявление было сделано директором по инженерии транспортных средств JLR (ранее известной как Jaguar Land Rover), Мэттом Бекером, в интервью для Car Throttle. Вопрос о потенциальной возможности предложить опцию колес из углеродного волокна диаметром 24 дюйма был категорически отвергнут. «Вы не захотели бы идти дальше этого», — заметил Бекер, подчеркнув, что 23 дюйма кажется предельным размером.

Это заявление было сделано на фоне обсуждения дополнительной опции для Range Rover Sport SV — 23-дюймовых колес из глянцевого темного тонированного углеродного волокна стоимостью 10 150 долларов (938 тыс. рублей, согласно актуальному курсу). Несмотря на стоимость, спрос на эти колеса оказался исключительно высоким. «Мы производим углеродные колеса так быстро, как только можем», — отметил директор бренда SV Джамал Хамиди, подчеркнув огромный интерес к данной опции.

Преимущества углеродных колес не ограничиваются только их эксклюзивным внешним видом. Они также обеспечивают снижение неподрессоренной массы на 9 кг с каждого угла автомобиля и более высокую устойчивость к теплу от тормозов, улучшая управляемость и качество езды. Если к этому добавить карбон-керамические тормоза, можно дополнительно сэкономить до 34 кг веса.

Тем не менее, Бекер подчеркнул, что 23 дюйма — это абсолютный предел, несмотря на то, что другие автопроизводители предлагают автомобили с колесами диаметром 24 дюйма и более. Разработка баланса между впечатляющим размером колес и приемлемым качеством езды требует значительных усилий. Несмотря на возможность производства больших колес, такой подход не всегда оправдан, особенно когда речь идет о колесах из углеродного волокна, которые могут негативно сказаться на качестве езды и сцеплении с дорогой из-за уменьшения профиля шины. Таким образом, Land Rover делает ставку на практичность и комфорт, устанавливая четкие рамки для размеров колес своих автомобилей.