Электромобили Scout Motors: какими они будут и получат ли ретро-дизайн
Scout Motors, готовящийся к презентации своего первого электрического внедорожника и пикапа этим летом, не будет иметь чрезмерно ретро-дизайн, заявил глава компании. Несмотря на то, что компания полностью принимает наследие автомобилей Scout от International Harvester, генеральный директор Скотт Кио заявил, что не хочет ограничиваться стилем 1970-х годов.
Кио подчеркнул, что, несмотря на то что это была «красивая эпоха с отличным дизайном автомобилей и всем остальным», компания не стремится создать Scout III, основываясь на том, что было запланировано для этой модели в архивах International Harvester. По его словам, дизайн того времени отражал период, когда автомобили, такие как Ford Mustang, стали «немного странными».
Первый внедорожник Scout от International Harvester сошел с конвейера на заводе компании в Форт-Уэйне, штат Индиана, в ноябре 1960 года, а последний внедорожник, под названием Scout II, был построен в октябре 1980 года. После этого марка ушла в забвение.
Кио объявил, что оба автомобиля будут представлены одновременно и будут основаны на новой платформе с рамным кузовом, которая, по утверждениям руководства, уникальна для бренда. Также было подтверждено, что автомобили получат блокировку дифференциала, что является важной функцией для внедорожников.
Дизайн двух моделей описан как «чрезвычайно, чрезвычайно близкий» к окончательному, и то, что будет показано в этом году, будет почти идентично тому, что компания начнет производить в конце 2026 года. Кио подчеркнул, что это будет автомобиль с характером и личностью, не просто «оптимизированный желеобразный».
Scout Motors также объявил о назначении опытного дизайнера из Stellantis, Криса Бенджамина, на должность главного дизайнера. Хотя компания сосредоточена на первых двух моделях, которые пока не были показаны публично, Кио упомянул о пакетах и производных вариантах для внедорожника и пикапа, не углубляясь в детали.
Кио подтвердил, что Scout остается брендом, производящим только электрические автомобили, и у компании нет плана Б на случай использования двигателя внутреннего сгорания.