Автомобили из Индии и Ирана на российском рынке: проблемы и возможности для конкуренции | SpeedMe
Автоэксперт Демчук запустил анализ: в РФ могут появиться новые бюджетные машины
Автомобили из Индии и Ирана на российском рынке: проблемы и возможности для конкуренции | SpeedMe
Автоэксперт Демчук запустил анализ: в РФ могут появиться новые бюджетные машины
2024-02-21 09:58+03:00
2024-02-21 09:58+03:00
2024-02-21 09:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобили, импортируемые из Индии и Ирана, не адаптированы к условиям эксплуатации в России, а также в стране отсутствуют запасные части для них. Однако, по мнению Дмитрия Демчука, генерального директора сети «КарданБаланс», после решения данных вопросов, такие автомобили могли бы конкурировать с отечественным автопромом.
Иранские автомобили, ввезенные через параллельный импорт, сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием заводской поддержки и запасных частей в России. Они характеризуются слабой технической частью, такой как недостаточно продуманная эргономика, низкое качество пластика и деталей. Также вызывает сомнения модернизация двигателей. Кроме того, автомобили, предназначенные для рынка Персидского залива, не подходят для российского климата из-за отсутствия подогрева стекол и сидений.
Демчук отмечает, что после необходимой доработки и организации бесперебойных поставок запасных частей, автомобили из Ирана и Индии могут занять свое место в бюджетном сегменте российского авторынка. Он также подчеркивает, что некоторые машины из этих стран базируются на успешных европейских автомобилях, например, седан Iran Khodro Tara 2021 года построен на базе Peugeot 301 2012 года.
Из индийского автопрома для России наиболее привлекательными являются кроссоверы и седаны за их экономичность в эксплуатации и доступность для широкого круга покупателей. Однако, как и иранские автомобили, они требуют адаптации к зимним условиям и климатическим перепадам.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Автомобили из Индии и Ирана на российском рынке: проблемы и возможности для конкуренции
Автоэксперт Демчук запустил анализ: в РФ могут появиться новые бюджетные машины
Автор: Никита Новиков, редактор
Автомобили, импортируемые из Индии и Ирана, не адаптированы к условиям эксплуатации в России, а также в стране отсутствуют запасные части для них. Однако, по мнению Дмитрия Демчука, генерального директора сети «КарданБаланс», после решения данных вопросов, такие автомобили могли бы конкурировать с отечественным автопромом.
Иранские автомобили, ввезенные через параллельный импорт, сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием заводской поддержки и запасных частей в России. Они характеризуются слабой технической частью, такой как недостаточно продуманная эргономика, низкое качество пластика и деталей. Также вызывает сомнения модернизация двигателей. Кроме того, автомобили, предназначенные для рынка Персидского залива, не подходят для российского климата из-за отсутствия подогрева стекол и сидений.
Демчук отмечает, что после необходимой доработки и организации бесперебойных поставок запасных частей, автомобили из Ирана и Индии могут занять свое место в бюджетном сегменте российского авторынка. Он также подчеркивает, что некоторые машины из этих стран базируются на успешных европейских автомобилях, например, седан Iran Khodro Tara 2021 года построен на базе Peugeot 301 2012 года.
Из индийского автопрома для России наиболее привлекательными являются кроссоверы и седаны за их экономичность в эксплуатации и доступность для широкого круга покупателей. Однако, как и иранские автомобили, они требуют адаптации к зимним условиям и климатическим перепадам.