Следи за скоростью
16+

Назван крупнейший бренд концерна Stellantis

© A. Krivonosov
Fiat стал крупнейшим брендом в составе Stellantis
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Среди множества брендов, входящих в состав автогиганта Stellantis, именно Fiat занял позицию лидера по продажам в прошлом году, оставив позади таких мощных конкурентов, как Peugeot, Citroen и Opel.

В 2023 году Fiat продал в мировом масштабе 1,35 миллиона автомобилей, что на 12% больше, чем в предыдущем году, когда бренд также был на вершине продаж в рамках Stellantis. На родине в Италии Fiat занял лидирующую позицию с долей рынка в 12,8%, а в Турции и Алжире доля составила 15,7% и поразительные 78,6% соответственно. Однако особенно впечатляет успех Fiat в Бразилии, где с огромным отрывом, с долей рынка в 21,8%, бренд стал лидером на этом значительно большем автомобильном рынке. В Бразилии самой популярной моделью стал пикап Strada, который не поставляется на рынки многих других стран.

За 2023 год в Южной Америке было продано 542 000 автомобилей Fiat, что на 45 000 больше, чем годом ранее. Только в Бразилии было продано 140 200 хэтчбеков и 172 000 пикапов. В линейке бренда представлены две модели пикапов: Strada и Toro, причем Strada был продан тиражом в 120 600 единиц. Бразильский ассортимент Fiat представляет собой интересный набор из таких моделей, как Mobi, Argo, Cronos, Pulse, Fastback, а также упомянутых Strada и Toro. Кроме того, в Бразилии также продается электрический Fiat 500e.

Восхождение Fiat на вершину продаж в рамках концерна Stellantis подчеркивает значительный успех итальянского бренда на ключевых рынках по всему миру. Это не только демонстрирует привлекательность модельного ряда Fiat для различных сегментов потребителей, но и подчеркивает стратегическую роль бренда в глобальных планах Stellantis.