Эксперты перечислили частые и неожиданные поломки электрокаров зимой | SpeedMe
Автоэксперт Власов: электрические автомобили подвержены поломке от реагентов зимой
Эксперты перечислили частые и неожиданные поломки электрокаров зимой | SpeedMe
Автоэксперт Власов: электрические автомобили подвержены поломке от реагентов зимой
2024-02-21 11:35+03:00
2024-02-21 11:35+03:00
2024-02-21 11:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В холодное время года эффективность работы аккумулятора электромобилей в России снижается, что приводит к уменьшению запаса хода. Эксперты, опрошенные «Известиями», указали на наиболее распространенные неисправности этих автомобилей при низких температурах.
Алексей Рузанов, технический директор сети Fit Service, отметил, что из-за необходимости обогрева салона автомобиль тратит больше энергии и может преодолевать меньшие дистанции. Сергей Власов из «Открытие Авто» предостерег от воздействия реагентов на дорогах, которые могут негативно влиять на электрическую систему и кузов автомобиля. Он также указал на риск вздутия и возгорания аккумулятора из-за температурных перепадов.
Как уточнил Руслан Тарасов, главный редактор портала EV-Start, помимо уникальных для электромобилей проблем, существуют и общие с машинами на бензине или дизеле неполадки, включая замерзание замков, ручек дверей, стеклоподъемников, а также снижение заряда стандартного аккумулятора, обеспечивающего питание бортовой электроники.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Эксперты перечислили частые и неожиданные поломки электрокаров зимой
Автоэксперт Власов: электрические автомобили подвержены поломке от реагентов зимой
Автор: Дарья Каширина, редактор
В холодное время года эффективность работы аккумулятора электромобилей в России снижается, что приводит к уменьшению запаса хода. Эксперты, опрошенные «Известиями», указали на наиболее распространенные неисправности этих автомобилей при низких температурах.
Алексей Рузанов, технический директор сети Fit Service, отметил, что из-за необходимости обогрева салона автомобиль тратит больше энергии и может преодолевать меньшие дистанции. Сергей Власов из «Открытие Авто» предостерег от воздействия реагентов на дорогах, которые могут негативно влиять на электрическую систему и кузов автомобиля. Он также указал на риск вздутия и возгорания аккумулятора из-за температурных перепадов.
Как уточнил Руслан Тарасов, главный редактор портала EV-Start, помимо уникальных для электромобилей проблем, существуют и общие с машинами на бензине или дизеле неполадки, включая замерзание замков, ручек дверей, стеклоподъемников, а также снижение заряда стандартного аккумулятора, обеспечивающего питание бортовой электроники.