Остатки сладки: что осталось на авторынке гибридов и электрокаров | SpeedMe
В России на авторынке гибридов и электрокаров урезали выбор моделей
Остатки сладки: что осталось на авторынке гибридов и электрокаров | SpeedMe
В России на авторынке гибридов и электрокаров урезали выбор моделей
2024-02-24 09:01+03:00
2024-02-24 09:01+03:00
2024-02-24 09:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С февраля 2024 года в России введены более строгие требования к сертификации электромобилей и гибридных автомобилей, не входящих в список брендов, допущенных к параллельному импорту. Денис Мигаль, основатель автомобильного маркетплейса FRESH, сообщил агентству «АВТОСТАТ», что с началом февраля для официально импортируемых в Россию электрокаров и гибридов была отменена система упрощенной сертификации. Теперь для получения разрешения на эксплуатацию электромобилей требуется прохождение полноценной сертификации, аналогичной той, что применяется для автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, что предполагает более высокие затраты и временные рамки.
Отмена упрощенного порядка ввоза электрокаров мотивирована желанием поддержать отечественных производителей и стимулировать иностранные автоконцерны к организации выпуска электромобилей на территории РФ. Как отмечает Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей и параллельному импорту в АГ «Авилон», теперь импортировать электромобили таких брендов, как Avatr, Zeekr, Lynk & Co, HiPhi, Rising и LiXiang, могут лишь частные лица для личного пользования и импортеры. Приобрести гибрид или электромобиль китайского производства с НДС (для юридических лиц) теперь возможно только у тех дилеров, которым удалось завезти автомобили до 1 февраля.
Александр Ковалев из ГК «Expocar» подчеркивает, что наиболее затронуты изменениями станут электромобили и гибриды среднего и низкого ценового сегмента, учитывая, что цена на электромобили и так заметно выше по сравнению с бензиновыми аналогами. Однако, учитывая, что большая часть импортируемых электромобилей относится к премиальному сегменту, значительного падения продаж популярных в России моделей не предвидится. Основное последствие — постепенное исчезновение среднего ценового сегмента, в то время как покупатели с высоким уровнем дохода продолжат приобретать электромобили и гибриды, несмотря на повышение цен.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Остатки сладки: что осталось на авторынке гибридов и электрокаров
В России на авторынке гибридов и электрокаров урезали выбор моделей
Автор: Дарья Каширина, редактор
С февраля 2024 года в России введены более строгие требования к сертификации электромобилей и гибридных автомобилей, не входящих в список брендов, допущенных к параллельному импорту. Денис Мигаль, основатель автомобильного маркетплейса FRESH, сообщил агентству «АВТОСТАТ», что с началом февраля для официально импортируемых в Россию электрокаров и гибридов была отменена система упрощенной сертификации. Теперь для получения разрешения на эксплуатацию электромобилей требуется прохождение полноценной сертификации, аналогичной той, что применяется для автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, что предполагает более высокие затраты и временные рамки.
Отмена упрощенного порядка ввоза электрокаров мотивирована желанием поддержать отечественных производителей и стимулировать иностранные автоконцерны к организации выпуска электромобилей на территории РФ. Как отмечает Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей и параллельному импорту в АГ «Авилон», теперь импортировать электромобили таких брендов, как Avatr, Zeekr, Lynk & Co, HiPhi, Rising и LiXiang, могут лишь частные лица для личного пользования и импортеры. Приобрести гибрид или электромобиль китайского производства с НДС (для юридических лиц) теперь возможно только у тех дилеров, которым удалось завезти автомобили до 1 февраля.
Александр Ковалев из ГК «Expocar» подчеркивает, что наиболее затронуты изменениями станут электромобили и гибриды среднего и низкого ценового сегмента, учитывая, что цена на электромобили и так заметно выше по сравнению с бензиновыми аналогами. Однако, учитывая, что большая часть импортируемых электромобилей относится к премиальному сегменту, значительного падения продаж популярных в России моделей не предвидится. Основное последствие — постепенное исчезновение среднего ценового сегмента, в то время как покупатели с высоким уровнем дохода продолжат приобретать электромобили и гибриды, несмотря на повышение цен.