Новый электромобиль Model B представили в Женеве: Илон Маск оказался в стороне
Pinifarina представила в Женеве новую модель Model B
Автор: Никита Новиков, редактор
Pininfarina стала центральной фигурой возрожденного Женевского автосалона, представив водородныый Enigma GT и предложив посетителям возможность лично ознакомиться с инструментами дизайна. Швейцарское мероприятие также стало возможностью продемонстрировать, как итальянская компания, основанная в 1930 году, и по сей день остается важным игроком на международной арене благодаря стратегическим партнерствам.
Сотрудничество с Hon Hai Technology Group (Foxconn), одним из крупнейших производителей и поставщиков технологических услуг в мире, приняло форму компактного электрического кроссовера Model B, разработанного Pininfarina под брендом Foxtron, дочерней компанией Foxconn, которая в Женеве демонстрирует новую графическую оболочку.
Созданная для города
Вдохновленный логотипами брендов Pininfarina и Foxtron, новый графический дизайн Model B, представленный в Женеве, выделяется, в особенности, задней частью с особенно аэродинамичным силуэтом. Model B основана на платформе серийной модели Foxconn, Model C, но с изменениями в размерах платформы и обновленным внешним видом: был пересмотрен дизайн S-образного воздуховода, крыша стала более аэродинамичной, а управление потоком воздуха на стойке D изменено. Все это предназначено для снижения турбулентности.
Благодаря этим изменениям Model B достигает отличного коэффициента аэродинамического сопротивления в 0,26. Матовый белый цвет был выбран специально чтобы подчеркнуть стройный контур и аэродинамические качества. Компактный Model B — это электрический кроссовер, созданный для города, длиной 4,3 метра и колесной базой 2,8 метра. Заявленный крейсерский запас хода составляет 500 километров.
Не называйте его «шоу-каром»
Model B — «это совершенная синтез нашей приверженности одеванию технологии в упаковку, привлекающую внимание», — комментирует генеральный директор Pininfarina Сильвио Ангори, напоминая, что Model B не является шоу-каром, а представляет собой видение продукта на основе архитектуры, которую клиент уже разрабатывает.
«Это сотрудничество, — добавляет он, — использует опыт Pininfarina в области аэродинамической эффективности через испытания в нашей аэродинамической трубе и бесшовный пользовательский опыт через дизайн интерьера и компетенции в области взаимодействия человека с машиной (HMI)».