Следи за скоростью
16+

Volkswagen готовится потрясти рынок США новым конкурентом Ford F-150 Lightning

© vw.com
Volkswagen анонсирует разработку электропикапа в сотрудничестве со Scout Motors
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Volkswagen, известный своими хэтчбеками, вроде Volkswagen Golf, теперь готовится взять курс на завоевание рынка пикапов США, представив собственную полностью электрическую модель. По информации зарубежных СМИ, новый электропикап будет основан на платформе, силовом агрегате, шасси и электронной архитектуре нового суббренда VWScout Motors.

Источники утверждают, что новый электрический пикап Volkswagen находится на ранних этапах разработки под руководством главы дизайна Андреаса Миндта. Ожидается, что новые электромобили Scout будут отличаться дизайном, вдохновленным историческими моделями, в то время как пикап VW будет выполнен в характерном для бренда из Вольфсбурга стиле.

Хотя точные размеры пока неизвестны, сообщается, что кабина и грузовое пространство будут просторнее, чем у Rivian R1T. В плане производительности, по словам источников, новый электропикап будет оснащен двойным электромотором с постоянным полным приводом, функцией векторизации крутящего момента и возможностью разворота на месте. Благодаря использованию рамной конструкции вместо несущего кузова, как, например, у Ford Maverick, можно ожидать впечатляющих возможностей на бездорожье.

Подробнее о характеристиках станет известно после того, как Scout представит одну или две свои электрические модели позже в этом году. Предполагается, что автомобиль будет производиться на заводе бренда Scout EV в Южной Каролине, который сейчас строится, а аккумуляторные батареи возможно будут поставляться компанией PowerCo, поддерживаемой Volkswagen, с планируемого завода по производству батарей в Канаде.

Несмотря на то, что Volkswagen уже имеет в своем портфолио пикапы, включая модель на базе Toyota Hilux — Taro 90-х годов, и предлагает пикап Amarok на глобальных рынках, новый шаг компании направлен на укрепление позиций на американском рынке. С учетом того, что четыре из десяти самых продаваемых моделей в прошлом году в США были пикапами, с лидером Ford F-Series, проданным тиражом более 750 тыс. единиц, этот рынок выглядит весьма привлекательно для Volkswagen.