Следи за скоростью
16+

Владельцы Omoda в восторге от этой функции в своих автомобилях

© Внешняя пресс-служба OMODA в России
OMODA стала лидером по индексу удовлетворенности клиентов и качеству цифровых сервисов
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

OMODA с большим вниманием и заботой относится к своим клиентам. Бренд старается сделать коммуникацию максимально быстрой и удобной, что нашло свое отражение в высоком индексе удовлетворенности клиентов (CSI). Не в последнюю очередь результат связан с инновационными цифровыми сервисами, доступными посредством фирменного приложения MY OMODA.

Приложение, которое насчитывает десятки тысяч пользователей, включает в себя огромный функционал, доступный буквально в один клик. MY OMODA позволяет клиенту удаленно записаться на сервисное обслуживание. Приложение предоставляет постоянный доступ к истории выполненных работ, а также информирует о стоимости ТО у каждого дилера. Все расчеты осуществляются автоматически, а ценообразование формируется максимально прозрачно, так что клиенту не придется лишний раз ломать голову и вникать в детали.

С MY OMODA сервисная книжка всегда под рукой. После каждого посещения сервисного центра клиент с помощью приложения может заполнить анкету удовлетворенности качеством обслуживания и поставить соответствующую оценку. Анкета состоит из 10 вопросов для максимально полной оценки визита в дилерский центр. Среди критериев: удобство записи на сервис, гостеприимство и комфорт в клиентской зоне, наличие необходимых запасных частей на момент визита, готовность автомобиля в согласованный срок, а также качество выполненных работ. Это позволяет бренду постоянно улучшать качество своих услуг.

 С 1 января 2024 года фирменное приложение расширило свой функционал за счет телематических сервисов. Для любой модели OMODA при подключении комплекта O-Connect станут доступны такие удобные цифровые чудеса, как управление дистанционным запуском автомобиля, а также поиск автомобиля на парковке через удаленную активацию сигнала или геолокацию.

Приложение MY OMODA позволяет быть в курсе новостей бренда или поучаствовать в конкурсах. В разделе Community можно пообщаться с другими владельцами OMODA, опубликовать фотографии автомобиля, поделиться своими впечатлениями. За активность в сообществе начисляются баллы, которые можно потратить на фирменные аксессуары и мерч в онлайн-магазине OMODA. Бренд располагает собственной программой лояльности, которая позволяет наиболее активным клиентам получить особый статус, предоставляющий доступ к закрытым акциям и распродажам. 

Цифровые сервисы OMODA предоставляют не только удобство, но и дополнительную выгоду. В онлайн-шоуруме можно забронировать автомобиль на специальных условиях и по фиксированной цене. Для оформления бронирования не нужно тратить время на поездки в дилерские центры и поиск лучших предложений. Достаточно открыть приложение MY OMODA, перейти в раздел «Купить», выбрать понравившийся автомобиль и удобный  дилерский центр.