Следи за скоростью
16+

Mobilize отменяет импорт электроседанов для такси: неудача или стратегический ход Renault

© RusPhotoBank
Renault перестанет экспортировать в Европу электроседаны для такси
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Подразделение мобильных услуг Renault Group, Mobilize, прекратил импорт седанов из Китая, предназначенных для такси и водителей сервисов по вызову автомобилей, после того как пришел к выводу, что клиенты «не были готовы» к внедрению данного сервиса.

В 2021 году Mobilize объявил о планах привезти в Европу электрический седан Limo из Китая, среднеразмерный автомобиль на базе EZoom Yi от Jingliang Motors. Автомобиль был представлен через год в Мадриде в партнерстве с специалистом по вызову автомобилей Cabify и должен был быть запущен в Париже позже.

Mobilize решил отказаться от Limo после того, как спрос оказался низким. Отмена программы Limo произошла после того, как Mobilize в январе объявила о прекращении операций каршеринга Zity в Париже после ее запуска в 2021 году, сократив сервис до трех городов, включая Мадрид.

Mobilize сосредотачивается на продаже энергии владельцам электромобилей с обещанием сократить их счета за электричество наполовину за счет возврата энергии в сеть в пиковые часы. Это становится возможным благодаря двунаправленной зарядке, предлагаемой на новом Renault 5 и последующих электромобилях группы Renault.

Renault поставила цель увеличить долю Mobilize в общем доходе группы до 20% к 2030 году по сравнению с текущими 6%.