Автопроизводители выражают опасения по поводу электромобильного будущего Калифорнии | SpeedMe
Автопроизводители сомневаются в выполнимости плана Калифорнии по продаже EV к 2035 году
Автопроизводители выражают опасения по поводу электромобильного будущего Калифорнии | SpeedMe
Автопроизводители сомневаются в выполнимости плана Калифорнии по продаже EV к 2035 году
2024-02-29 09:06+03:00
2024-02-29 09:06+03:00
2024-02-29 09:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Крупные автопроизводители выразили сомнения относительно плана Калифорнии по прекращению продаж автомобилей, работающих исключительно на ископаемом топливе, к 2035 году, считая его невыполнимым в 11 других штатах, которые приняли эту инициативу из-за недостаточного спроса со стороны потребителей. Альянс по автомобильным инновациям, куда входит большинство крупных автопроизводителей, за исключением Tesla, выразил свои опасения в комментариях, поданных в Агентство по охране окружающей среды США (EPA) относительно предложения Калифорнии.
Калифорнийский совет по ресурсам воздуха (CARB) запросил у EPA разрешение в рамках Закона о чистом воздухе на реализацию своего плана по окончанию продаж автомобилей с ДВС к 2035 году. Требования Калифорнии к EV могут быть осуществимы «по крайней мере в первые годы для Калифорнии», но «выполнимость для других штатов с значительно более низкими текущими продажами EV гораздо менее определена». Ответственность за соответствие правилам лежит на автопроизводителях, но неясно, «примут ли клиенты в каждой юрисдикции технологии (нулевого выброса) и купят ли их в достаточном количестве. Эти аспекты во многом находятся вне контроля автопроизводителей», — сказала группа, представляющая General Motors, Toyota, Volkswagen и другие бренды.
В ответ CARB заявил: «Штаты, принявшие программу Калифорнии, понимают, что чистые автомобили улучшают общественное здоровье и решают глобальную проблему.» AAI указал, что для достижения цели 2035 года продажи электрических автомобилей, гибридов с возможностью подзарядки от сети или транспортных средств на топливных элементах должны будут удвоиться почти во всех штатах, принявших правила Калифорнии, и утроиться в пяти.
EPA пока не прокомментировало ситуацию. В свою очередь Американский нефтяной институт, отраслевая группа, призвал EPA отклонить план Калифорнии, который, по их мнению, представляет собой «крайнее регуляторное вмешательство». Администрация Джо Байдена избегала установления даты для постепенного отказа от продажи автомобилей, работающих исключительно на бензине.
В апреле EPA предложило правила для сокращения выбросов от автомобилей до 2032 года, прогнозируя, что 60% новых автомобилей, производимых в Стране, должны быть электромобилями к 2030 году и 67% к 2032 году для соответствия требованиям. В этом месяце стало известно, что EPA планирует смягчить годовые требования до 2030 года.
Правила Калифорнии начинают действовать с модельного года 2026 и предусматривают сокращение загрязнения, вызывающего смог, от легковых автомобилей на 25% к 2037 году. Они требуют, чтобы к 2026 году 35% новых проданных автомобилей были электрическими или гибридными с возможностью подзарядки, этот показатель должен вырасти до 68% к 2030 году и до 100% к 2035 году. По правилам Калифорнии к 2035 году 80% всех новых проданных в штате автомобилей должны быть электрическими, и не более 20% — гибридными с возможностью подзарядки.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Автопроизводители выражают опасения по поводу электромобильного будущего Калифорнии
Автопроизводители сомневаются в выполнимости плана Калифорнии по продаже EV к 2035 году
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Крупные автопроизводители выразили сомнения относительно плана Калифорнии по прекращению продаж автомобилей, работающих исключительно на ископаемом топливе, к 2035 году, считая его невыполнимым в 11 других штатах, которые приняли эту инициативу из-за недостаточного спроса со стороны потребителей. Альянс по автомобильным инновациям, куда входит большинство крупных автопроизводителей, за исключением Tesla, выразил свои опасения в комментариях, поданных в Агентство по охране окружающей среды США (EPA) относительно предложения Калифорнии.
Калифорнийский совет по ресурсам воздуха (CARB) запросил у EPA разрешение в рамках Закона о чистом воздухе на реализацию своего плана по окончанию продаж автомобилей с ДВС к 2035 году. Требования Калифорнии к EV могут быть осуществимы «по крайней мере в первые годы для Калифорнии», но «выполнимость для других штатов с значительно более низкими текущими продажами EV гораздо менее определена». Ответственность за соответствие правилам лежит на автопроизводителях, но неясно, «примут ли клиенты в каждой юрисдикции технологии (нулевого выброса) и купят ли их в достаточном количестве. Эти аспекты во многом находятся вне контроля автопроизводителей», — сказала группа, представляющая General Motors, Toyota, Volkswagen и другие бренды.
В ответ CARB заявил: «Штаты, принявшие программу Калифорнии, понимают, что чистые автомобили улучшают общественное здоровье и решают глобальную проблему.» AAI указал, что для достижения цели 2035 года продажи электрических автомобилей, гибридов с возможностью подзарядки от сети или транспортных средств на топливных элементах должны будут удвоиться почти во всех штатах, принявших правила Калифорнии, и утроиться в пяти.
EPA пока не прокомментировало ситуацию. В свою очередь Американский нефтяной институт, отраслевая группа, призвал EPA отклонить план Калифорнии, который, по их мнению, представляет собой «крайнее регуляторное вмешательство». Администрация Джо Байдена избегала установления даты для постепенного отказа от продажи автомобилей, работающих исключительно на бензине.
В апреле EPA предложило правила для сокращения выбросов от автомобилей до 2032 года, прогнозируя, что 60% новых автомобилей, производимых в Стране, должны быть электромобилями к 2030 году и 67% к 2032 году для соответствия требованиям. В этом месяце стало известно, что EPA планирует смягчить годовые требования до 2030 года.
Правила Калифорнии начинают действовать с модельного года 2026 и предусматривают сокращение загрязнения, вызывающего смог, от легковых автомобилей на 25% к 2037 году. Они требуют, чтобы к 2026 году 35% новых проданных автомобилей были электрическими или гибридными с возможностью подзарядки, этот показатель должен вырасти до 68% к 2030 году и до 100% к 2035 году. По правилам Калифорнии к 2035 году 80% всех новых проданных в штате автомобилей должны быть электрическими, и не более 20% — гибридными с возможностью подзарядки.