Следи за скоростью
16+

Китайские автомобили оказались не такими надежными, как нас убеждали: автосервисы жалуются на проблемы с такими машинами

© A. Krivonosov
Автосервисы завалены китайскими машинами, которые «разлетаются на осколки»
Автор: Никита Новиков, редактор

РБК Санкт-Петербург проанализировал текущую ситуацию с обслуживанием китайских автомобилей. С ростом их числа на дорогах наблюдается увеличение нагрузки на сервисные центры, которые сталкиваются с дефицитом запчастей и выражают недовольство качеством китайских машин.

Ожидание ремонта китайских автомобилей в северной столице РФ может занять несколько недель, при этом стоимость услуг за год увеличилась на 10-25%. Особенно остро стоит вопрос с кузовными запчастями, доставка которых может затягиваться до двух месяцев. Кроме того, качество некоторых деталей, таких как бамперы, часто вызывает нарекания из-за их хрупкости.

Юрий Янев, технический директор ГК «Нейс-Юг», указывает на проблемы с качеством новых деталей, электрики, кабелей и разъемов. Он отмечает, что диагностика часто не способна быстро выявить причину поломки из-за отсутствия технологических карт и инструкций по ремонту.

В ответ на критику, представитель дилера Changan Нонна Шалина считает, что многие проблемы связаны с манерой вождения владельцев. Она также объясняет задержки в поставках запчастей особенностями работы страховых компаний и несвоевременным платежом со стороны клиентов.

По мнению Юрия Янева, качество китайских автомобилей в ближайшем будущем вряд ли улучшится из-за неуверенности Китая в российской экономике и подходе к автобизнесу.