Следи за скоростью
16+

Chery пытается скрыться: компания изменит свой логотип

© Пресс-служба АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС"
Компания Chery представила новый логотип марки в России
Автор: Никита Новиков, редактор

В рамках мероприятия, посвященного 18-летию бренда Chery в России, руководство компании объявило о ребрендинге — обновлении логотипа и визуального стиля бренда. Об этом журналистам издания SPEEDME.RU рассказали в пресс-службе российского офиса марки.

В начале своей истории компания Chery была известна как САС (Chery Automobile Company), а ее логотип воплощал в себе эти три буквы: две дуги, образующие буквы «C», с буквой «А» между ними. «А» символизировало провинцию Аньхой, где расположена компания. Переплетение букв «C» символизировало солидарность и гармонию, подчеркивая связь между брендом Chery, его клиентами и партнерами. С течением времени логотип преобразился, став более ярким и выразительным, но при этом сохранив свою узнаваемость и наследие.

Сегодня логотип Chery продолжает эволюционировать вместе с брендом, отражая его развитие и успехи на всех рынках присутствия. Графическая основа нового логотипа Chery представляет собой элегантную и гармоничную, математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов. 

Форма элемента внутри эллипса отсылает к цифрам «3,6,9», про которые в своё время высказался Никола Тесла: «Если бы вы знали всё великолепие чисел 3,6,9, вы бы имели ключ к Вселенной». Также в геометрии нового логотипа отражен бесконечный цикл «Цветка жизни», который олицетворяет совершенный порядок, идеально продуманный план существования мира и цикличность, которая происходит в нашей жизни. 

Новый логотип марки Chery
© Пресс-служба АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС"
«Образованный треугольник внутри логотипа – узнаваем и в то же время обретает угол похожий на вершину горы. Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь. Это является символом неустанного стремления Chery к передовым технологиям. Буквы C по-прежнему образовывают круг, демонстрируя единение и понимание», - заявила заместитель директора по маркетингу Chery в России Елена Баева. 

Эмблема Chery отражает ключевые принципы и идеологию бренда, акцентируя внимание на инновациях, доверии и благосостоянии семьи – этих столпах, на которых строится философия компании.

Цветовое оформление эмблемы Chery несет в себе глубокий смысл. Черный цвет, доминирующий в логотипе, олицетворяет изысканность, мощь и надежность. Красный цвет добавляет акценты энергии, страсти и радости. Серый цвет обеспечивает баланс и контрастность, указывая на стабильность и постоянное развитие.

Процедура обновления бренда представляет собой обширный процесс, охватывающий все сферы деятельности бренда. Это начнется с обновления медиастратегии Chery и будет осуществляться последовательно, чтобы к началу 2025 года полностью обновить наружную рекламу и вывески на зданиях официальных дилеров Chery.