Рекордные инвестиции Stellantis в автоиндустрию Южной Америки: новая эра для бразильского рынка | SpeedMe
Stellantis вложит 5,6 млрд евро в развитие автоиндустрии Южной Америки
Рекордные инвестиции Stellantis в автоиндустрию Южной Америки: новая эра для бразильского рынка | SpeedMe
Stellantis вложит 5,6 млрд евро в развитие автоиндустрии Южной Америки
2024-03-07 12:11+03:00
2024-03-07 12:11+03:00
2024-03-07 12:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Stellantis объявила о планах инвестировать рекордные 5,6 млрд евро в автомобильную промышленность Южной Америки с 2025 по 2030 год, что станет крупнейшими инвестициями в истории бразильской и южноамериканской автоиндустрии. Запланированные инвестиции будут направлены на поддержку запуска более 40 новых продуктов в указанный период, развитие новых биогибридных технологий, инновационных технологий декарбонизации по всей цепочке поставок автомобильной промышленности и стратегически новых бизнес-возможностей.
Инвестиции от Stellantis укрепят лидерство компании в регионе, способствуют развитию местной промышленности и ускорят достижение долгосрочного стратегического плана Dare Forward 2030, поскольку регион сохраняет лидерство в предложении чистой, безопасной и доступной мобильности в Бразилии и Южной Америке.
В рамках своего стратегического плана Dare Forward 2030, Stellantis инвестирует более 50 млрд евро в электрификацию на протяжении следующего десятилетия и стремится стать компанией с нулевым углеродным балансом к 2038 году, включая все области, с компенсацией оставшихся выбросов в пределах однозначного процентного значения. Южная Америка играет ведущую роль в «третьем двигателе» — объединении сегментов Южной Америки, Ближнего Востока и Африки, а также Китая и Индии с Азиатско-Тихоокеанским регионом — и является ключевым фактором роста доходов Stellantis за пределами Северной Америки и Европы.
Stellantis лидирует на трех главных рынках Южной Америки: в Бразилии, Аргентине и Чили. В прошлом году общий объем продаж концерна в регионе превысил 878 000 автомобилей с долей рынка 23,5%. Компания является лидером продаж в Бразилии с долей рынка 31,4% и сохраняет лидерство в продажах легких коммерческих автомобилей в Южной Америке с долей рынка 28,6%. Fiat стал самым продаваемым брендом в Бразилии и Южной Америке, а пикап Fiat Strada — самым востребованным автомобилем в стране и регионе.
Благодаря этим инвестициям Stellantis будет еще более готов к разработке, проектированию и производству современных автомобилей в регионе, а также к расширению своего бизнеса.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Рекордные инвестиции Stellantis в автоиндустрию Южной Америки: новая эра для бразильского рынка
Stellantis вложит 5,6 млрд евро в развитие автоиндустрии Южной Америки
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Stellantis объявила о планах инвестировать рекордные 5,6 млрд евро в автомобильную промышленность Южной Америки с 2025 по 2030 год, что станет крупнейшими инвестициями в истории бразильской и южноамериканской автоиндустрии. Запланированные инвестиции будут направлены на поддержку запуска более 40 новых продуктов в указанный период, развитие новых биогибридных технологий, инновационных технологий декарбонизации по всей цепочке поставок автомобильной промышленности и стратегически новых бизнес-возможностей.
Инвестиции от Stellantis укрепят лидерство компании в регионе, способствуют развитию местной промышленности и ускорят достижение долгосрочного стратегического плана Dare Forward 2030, поскольку регион сохраняет лидерство в предложении чистой, безопасной и доступной мобильности в Бразилии и Южной Америке.
В рамках своего стратегического плана Dare Forward 2030, Stellantis инвестирует более 50 млрд евро в электрификацию на протяжении следующего десятилетия и стремится стать компанией с нулевым углеродным балансом к 2038 году, включая все области, с компенсацией оставшихся выбросов в пределах однозначного процентного значения. Южная Америка играет ведущую роль в «третьем двигателе» — объединении сегментов Южной Америки, Ближнего Востока и Африки, а также Китая и Индии с Азиатско-Тихоокеанским регионом — и является ключевым фактором роста доходов Stellantis за пределами Северной Америки и Европы.
Stellantis лидирует на трех главных рынках Южной Америки: в Бразилии, Аргентине и Чили. В прошлом году общий объем продаж концерна в регионе превысил 878 000 автомобилей с долей рынка 23,5%. Компания является лидером продаж в Бразилии с долей рынка 31,4% и сохраняет лидерство в продажах легких коммерческих автомобилей в Южной Америке с долей рынка 28,6%. Fiat стал самым продаваемым брендом в Бразилии и Южной Америке, а пикап Fiat Strada — самым востребованным автомобилем в стране и регионе.
Благодаря этим инвестициям Stellantis будет еще более готов к разработке, проектированию и производству современных автомобилей в регионе, а также к расширению своего бизнеса.