Следи за скоростью
16+

Новый Mercedes-AMG E53 получит 603-сильную гибридную установку

© media.mercedes-benz.com
Новый Mercedes-AMG E53 получит 603-сильную гибридную установку
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Следующим автомобилем AMG, получившим разъем для зарядки, станет новый Mercedes E-Class в версии «53», доступной как в кузове седан, так и универсал. Хотя электрификация обычно сопровождается уменьшением объема двигателя внутреннего сгорания, здесь этого не произошло. Версия AMG Lite по-прежнему оснащается рядным шестеркой, причем 3,0-литровый бензиновый двигатель теперь развивает больше мощности, чем раньше.

Предыдущий AMG E53 имел мощность 429 л.с., тогда как его преемник получил турбированный шестицилиндровый двигатель, мощность которого увеличена до 443 л.с. Бензиновый двигатель теперь работает в паре с электромотором мощностью 161 л.с., обеспечивая суммарную отдачу в 577 л.с. При активации функции Race Start, которая является маркетинговым термином для «лаунч-контроля», суммарная мощность временно увеличивается до 603 л.с.

Mercedes-AMG E53
© media.mercedes-benz.com

Седан и универсал способны разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 и 3,9 секунды соответственно. В обеих моделях стоит ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч, но опциональный пакет AMG Driver’s Package увеличивает лимит до 280 км/ч для седана и 275 км/ч для модели с удлиненной крышей. При езде исключительно на электричестве новые модели E53 развивают максимальную скорость до 140 км/ч.

Под полом багажника установлен аккумулятор ёмкостью 21,22 кВт/ч. Mercedes заявляет, что этого достаточно для преодоления более 100 километров по циклу WLTP без использования бензина. Аккумулятор питает электромотор, встроенный в девятиступенчатую автоматическую коробку передач, что позволяет сэкономить место.

Mercedes-AMG E53
© media.mercedes-benz.com

По сравнению с не-AMG E-Class, версия «53» имеет более жесткую конструкцию кузова, большие тормоза и стандартную подруливающую подвеску сзади. Система полного привода с переменной схемой работы комбинируется с адаптивной подвеской с переменной демпфированием.

Mercedes не планирует двухдверные версии, поскольку AMG E53 Coupe и AMG E53 Convertible не вернутся в новом поколении. Однако немецкий бренд заменит эти автомобили новыми моделями CLE53, которые также оснащены рядным шестицилиндровым двигателем, но не являются гибридами.