Следи за скоростью
16+

Автовыставка в Чикаго: что пропустили

© chicagoautoshow.com
В Чикаго завершилась 116-я международная автомобильная выставка
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Выставка автомобилей в Чикаго 2024 года успешно завершилась в понедельник, 19 февраля, после десятидневного мероприятия в McCormick Place. 116-е мероприятие посетили около 260 000 гостей, которые могли ознакомиться с последними новинками автомобилей, грузовиков и SUV, автомобильными технологиями и электромобилями.

На выставке 2024 года был представлен широкий спектр автомобилей, включая мировую премьеру Kia Carnival и Kia K5 2025 года выпуска. Lucid и Tesla впервые дебютировали на автошоу в Чикаго, а Mazda вернулась благодаря Napleton Auto Group. Среди других заметных новинок на выставке были Buick Envision, Cadillac Escalade IQ, Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse 2025 года, Ford Explorer, Ford Mustang Mach-E Bronze, GMC Hummer Earthcruiser, Nissan ARIYA Pole to Pole, Nissan Frontier Forsberg, Tesla Cybertruck, Toyota Land Cruiser и Volkswagen ID.Buzz.

На выставке работали три внутренних испытательных трека. Трек «Built Wild» от Ford представлял семейство автомобилей Bronco и предлагал посетителям волнующее приключение по «Горе Bronco» — внутреннему холму с углом 38 градусов. Hyundai предлагал поездки на трех электромобилях, включая Kona Electric, IONIQ 5 и IONIQ 6. Внутренний EV-трек Chicago Drives Electric вернулся с почти вдвое большим количеством брендов по сравнению с прошлым годом. Популярный трек предложил 20 различных электрокаров от брендов, включая BMW, Cadillac, Chevrolet, Ford, Kia, Lucid, Nissan, Tesla и Volkswagen.

Несмотря на начальные трудности из-за позднего отказа Stellantis принять участие в выставке — в связи с мерами по сокращению расходов после забастовки UAW — мероприятие 2024 года испытало лишь небольшое снижение посещаемости по сравнению с прошлым годом.

Более 80 000 посетителей получили возможность пройти тест-драйвы на трех внутренних треках и трех наружных испытательных полигонах от Ford, Kia и Subaru. Почти 70% посетителей сообщили об улучшении их мнения об электромобилях после участия в тест-драйвах на выставке; 53% теперь более склонны к покупке EV после испытания их на выставке; и 50% всех посетителей, принявших участие в тест-драйве, теперь более склонны к покупке автомобиля бренда, который они испытали.