США поддерживают отечественных производителей электромобилей на фоне растущего экспорта Китая | SpeedMe
Администрация Байдена укрепляет американский автопром в ответ на китайскую экспансию
США поддерживают отечественных производителей электромобилей на фоне растущего экспорта Китая | SpeedMe
Администрация Байдена укрепляет американский автопром в ответ на китайскую экспансию
2024-03-14 08:14+03:00
2024-03-14 08:14+03:00
2024-03-14 08:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Администрация президента США Джо Байдена предпринимает шаги для обеспечения успеха отечественной промышленности электромобилей (EV) на фоне усиления экспорта Китая в этом секторе и значительных государственных субсидий. Об этом заявила министр финансов США Джанет Йеллен, отвечая на вопросы журналистов на новом заводе по производству аккумуляторных материалов в Кентукки.На вопрос о необходимости введения новых тарифов на китайские электромобили, Йеллен заявила: «Я не хочу забегать вперед, но это обязательство, которое принял президент Байден... мы хотим, чтобы наша отечественная промышленность была успешной».На фоне экономических проблем внутри страны, растущий экспорт китайских электромобилей на глобальные рынки вызывает опасения в Вашингтоне о потенциальном ущербе для американских автопроизводителей, подобно тому, как избыток мощностей в стальной и алюминиевой промышленности Китая в прошлых десятилетиях разрушил производителей металлов в США.Действующие тарифы США в размере 25% на все китайские автомобили, введенные бывшим президентом Дональдом Трампом, на данный момент эффективно исключают китайские электромобили из американского рынка. Однако крупнейший производитель Китая, BYD, начал экспорт в Мексику и ищет место для строительства завода в этой стране.Некоторые сенаторы США призвали администрацию Байдена увеличить тарифы на китайские электромобили. Министерство торговли США начало расследование о том, представляют ли импортные китайские автомобили угрозу национальной безопасности из-за передаваемых ими данных, что может привести к дополнительным ограничениям как на электромобили, так и на обычные автомобили и грузовики.Одной из целей Закона о сокращении инфляции 2022 года и стимулов в области чистой энергии, по словам Йеллен, является сокращение зависимости США от китайских цепочек поставок для батарей и связанных с ними минералов и компонентов. «Правила организаций иностранного риска» будут затруднять использование китайского контента в американских электромобилях, соответствующих условиям для получения налогового кредита на покупку в размере $7500.Таким образом, Йеллен подчеркнула, что подход США направлен на достижение баланса между климатическими целями и заботой о рабочих местах, а также наличии значимого присутствия в отраслях, которые будут двигать экономику вперед.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
США поддерживают отечественных производителей электромобилей на фоне растущего экспорта Китая
Администрация Байдена укрепляет американский автопром в ответ на китайскую экспансию
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Администрация президента США Джо Байдена предпринимает шаги для обеспечения успеха отечественной промышленности электромобилей (EV) на фоне усиления экспорта Китая в этом секторе и значительных государственных субсидий. Об этом заявила министр финансов США Джанет Йеллен, отвечая на вопросы журналистов на новом заводе по производству аккумуляторных материалов в Кентукки.
На вопрос о необходимости введения новых тарифов на китайские электромобили, Йеллен заявила: «Я не хочу забегать вперед, но это обязательство, которое принял президент Байден... мы хотим, чтобы наша отечественная промышленность была успешной».
На фоне экономических проблем внутри страны, растущий экспорт китайских электромобилей на глобальные рынки вызывает опасения в Вашингтоне о потенциальном ущербе для американских автопроизводителей, подобно тому, как избыток мощностей в стальной и алюминиевой промышленности Китая в прошлых десятилетиях разрушил производителей металлов в США.
Действующие тарифы США в размере 25% на все китайские автомобили, введенные бывшим президентом Дональдом Трампом, на данный момент эффективно исключают китайские электромобили из американского рынка. Однако крупнейший производитель Китая, BYD, начал экспорт в Мексику и ищет место для строительства завода в этой стране.
Некоторые сенаторы США призвали администрацию Байдена увеличить тарифы на китайские электромобили. Министерство торговли США начало расследование о том, представляют ли импортные китайские автомобили угрозу национальной безопасности из-за передаваемых ими данных, что может привести к дополнительным ограничениям как на электромобили, так и на обычные автомобили и грузовики.
Одной из целей Закона о сокращении инфляции 2022 года и стимулов в области чистой энергии, по словам Йеллен, является сокращение зависимости США от китайских цепочек поставок для батарей и связанных с ними минералов и компонентов. «Правила организаций иностранного риска» будут затруднять использование китайского контента в американских электромобилях, соответствующих условиям для получения налогового кредита на покупку в размере $7500.
Таким образом, Йеллен подчеркнула, что подход США направлен на достижение баланса между климатическими целями и заботой о рабочих местах, а также наличии значимого присутствия в отраслях, которые будут двигать экономику вперед.