Батареи нового поколения от Nio: кто поможет китайцам | SpeedMe
NIO и CATL совместно разработают новую батарею для электромобилей
Батареи нового поколения от Nio: кто поможет китайцам | SpeedMe
NIO и CATL совместно разработают новую батарею для электромобилей
2024-03-14 12:40+03:00
2024-03-14 12:40+03:00
2024-03-14 12:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский производитель электромобилей Nio в четверг заключил соглашение с гигантом аккумуляторной индустрии CATL о партнерстве по разработке батарей с более долгим сроком службы в рамках усилий по снижению общих затрат на электромобили. СП будет использовать технологии батарей от каждой компании с целью снижения так называемых «полных жизненных циклов» затрат на батареи, что является ключевым фактором для снижения операционных расходов тысяч станций замены и зарядки батарей Nio, сообщил основатель и генеральный директор Nio Вильям Ли журналистам в Пекине.Ли заявил, что цель состоит в том, чтобы продлить использование батарей свыше восьми или десяти лет. Nio также объявила о сокращении месячной платы за аренду батарей для пользователей Nio до 33%, что позволяет снизить стоимость покупки электромобилей до 128 000 юаней (около 1,63 млн рублей).После получения более чем $3 миллиардов от инвестора из Абу-Даби CYVN Holdings в прошлом году, Nio стремилась достичь прибыльности раньше, сокращая штат сотрудников и откладывая долгосрочные инвестиции для повышения эффективности.Однако компания заявила, что будет продолжать инвестировать в разработку ключевых технологий, таких как батареи, самостоятельно. Она коммерциализировала полутвердотельные батареи на 150 кВт/ч для своих электромобилей, производимые Beijing Welion New Energy, которые имеют запас хода до 1 000 км.Nio также активно инвестировала в инфраструктуру для зарядки и замены батарей. В настоящее время у компании 2 382 станции замены батарей и 21 652 общедоступные зарядные станции. Сотрудничество может помочь снизить нагрузку на энергосети в пиковые периоды, когда водители заряжают автомобили, но отраслевые аналитики и исполнительные директора считают, что это станет выполнимо только в случае стандартизации батарей.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Батареи нового поколения от Nio: кто поможет китайцам
NIO и CATL совместно разработают новую батарею для электромобилей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Китайский производитель электромобилей Nio в четверг заключил соглашение с гигантом аккумуляторной индустрии CATL о партнерстве по разработке батарей с более долгим сроком службы в рамках усилий по снижению общих затрат на электромобили. СП будет использовать технологии батарей от каждой компании с целью снижения так называемых «полных жизненных циклов» затрат на батареи, что является ключевым фактором для снижения операционных расходов тысяч станций замены и зарядки батарей Nio, сообщил основатель и генеральный директор Nio Вильям Ли журналистам в Пекине.
Ли заявил, что цель состоит в том, чтобы продлить использование батарей свыше восьми или десяти лет. Nio также объявила о сокращении месячной платы за аренду батарей для пользователей Nio до 33%, что позволяет снизить стоимость покупки электромобилей до 128 000 юаней (около 1,63 млн рублей).
После получения более чем $3 миллиардов от инвестора из Абу-Даби CYVN Holdings в прошлом году, Nio стремилась достичь прибыльности раньше, сокращая штат сотрудников и откладывая долгосрочные инвестиции для повышения эффективности.
Однако компания заявила, что будет продолжать инвестировать в разработку ключевых технологий, таких как батареи, самостоятельно. Она коммерциализировала полутвердотельные батареи на 150 кВт/ч для своих электромобилей, производимые Beijing Welion New Energy, которые имеют запас хода до 1 000 км.
Nio также активно инвестировала в инфраструктуру для зарядки и замены батарей. В настоящее время у компании 2 382 станции замены батарей и 21 652 общедоступные зарядные станции. Сотрудничество может помочь снизить нагрузку на энергосети в пиковые периоды, когда водители заряжают автомобили, но отраслевые аналитики и исполнительные директора считают, что это станет выполнимо только в случае стандартизации батарей.