От прошлого к будущему: дизайн автомобилей Aurus оказался не оригинальным | SpeedMe
Создатели отечественного Aurus вдохновлялись дизайном советского ЗИС-110
От прошлого к будущему: дизайн автомобилей Aurus оказался не оригинальным | SpeedMe
Создатели отечественного Aurus вдохновлялись дизайном советского ЗИС-110
2024-03-18 08:02+03:00
2024-03-18 08:02+03:00
2024-03-18 08:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
При разработке российского лимузина особого назначения Aurus создатели искали вдохновение в классическом ЗИС-110, первом советском автомобиле для высших государственных деятелей, который отличался уникальным и монументальным дизайном. Об этом рассказал главный дизайнер проекта, директор Центра стиля ФГУП «НАМИ», Юрий Черненко в беседе с «Комсомольской правдой».По словам дизайнера, на Aurus была перенесена вертикальная решетка радиатора, охватывающая пространство от верхней до нижней части машины, что стало одним из самых узнаваемых элементов. Этим авторы хотели подчеркнуть преемственность и связь с историческим наследием.В 2014 году был изготовлен рабочий прототип с двигателем и полностью оборудованным салоном, который был представлен президенту. Его одобрение положило начало серьезной работе над проектом с формированием профессиональной команды.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
От прошлого к будущему: дизайн автомобилей Aurus оказался не оригинальным
Создатели отечественного Aurus вдохновлялись дизайном советского ЗИС-110
Автор: Никита Новиков, редактор
При разработке российского лимузина особого назначения Aurus создатели искали вдохновение в классическом ЗИС-110, первом советском автомобиле для высших государственных деятелей, который отличался уникальным и монументальным дизайном. Об этом рассказал главный дизайнер проекта, директор Центра стиля ФГУП «НАМИ», Юрий Черненко в беседе с «Комсомольской правдой».
По словам дизайнера, на Aurus была перенесена вертикальная решетка радиатора, охватывающая пространство от верхней до нижней части машины, что стало одним из самых узнаваемых элементов. Этим авторы хотели подчеркнуть преемственность и связь с историческим наследием.
В 2014 году был изготовлен рабочий прототип с двигателем и полностью оборудованным салоном, который был представлен президенту. Его одобрение положило начало серьезной работе над проектом с формированием профессиональной команды.