Новая машина заржавеет через год: какие авто подвержены быстрой коррозии | SpeedMe
Анализ Fit Service: новые китайские и российские авто ржавеют из-за плохого антикора
Новая машина заржавеет через год: какие авто подвержены быстрой коррозии | SpeedMe
Анализ Fit Service: новые китайские и российские авто ржавеют из-за плохого антикора
2024-03-20 14:18+03:00
2024-03-20 14:18+03:00
2024-03-20 14:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно эксперт по кузовному ремонту из сети Fit Service, Ярослав Кукарин, поделился с корреспондентом «Газеты» информацией о том, что многие автомобили уже спустя год использования начинают покрываться ржавчиной. Кукарин указывает на недостаточно качественную антикоррозийную обработку на этапе производства автомобилей как основную причину этой проблемы.
Согласно его словам, производители часто наносят антикоррозийное покрытие неравномерно и иногда даже пропускают некоторые уязвимые к ржавчине элементы, оставляя их без защиты. В результате, через год эксплуатации в российском климате, защитное покрытие разрушается, оголяя металл и приводя к образованию ржавчины, которую владелец может долго не замечать.
Кукарин также отметил, что проблема актуальна не только для автомобилей китайского и российского производства, но и для машин из Европы, Японии и Кореи, поступающих через параллельный импорт.
Эксперт подчеркнул, что существует несколько видов антикоррозийной защиты, основой которых является создание на днище и внутренних полостях автомобиля защитного слоя с помощью специальных резино-битумных, каучуковых составов и смесей с добавлением различных смол и консервантов. Этот слой защищает металл от коррозии и предотвращает его разрушение.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Новая машина заржавеет через год: какие авто подвержены быстрой коррозии
Анализ Fit Service: новые китайские и российские авто ржавеют из-за плохого антикора
Автор: Полина Котикова, редактор
Недавно эксперт по кузовному ремонту из сети Fit Service, Ярослав Кукарин, поделился с корреспондентом «Газеты» информацией о том, что многие автомобили уже спустя год использования начинают покрываться ржавчиной. Кукарин указывает на недостаточно качественную антикоррозийную обработку на этапе производства автомобилей как основную причину этой проблемы.
Согласно его словам, производители часто наносят антикоррозийное покрытие неравномерно и иногда даже пропускают некоторые уязвимые к ржавчине элементы, оставляя их без защиты. В результате, через год эксплуатации в российском климате, защитное покрытие разрушается, оголяя металл и приводя к образованию ржавчины, которую владелец может долго не замечать.
Кукарин также отметил, что проблема актуальна не только для автомобилей китайского и российского производства, но и для машин из Европы, Японии и Кореи, поступающих через параллельный импорт.
Эксперт подчеркнул, что существует несколько видов антикоррозийной защиты, основой которых является создание на днище и внутренних полостях автомобиля защитного слоя с помощью специальных резино-битумных, каучуковых составов и смесей с добавлением различных смол и консервантов. Этот слой защищает металл от коррозии и предотвращает его разрушение.