Шок для импортеров и облегчение для водителей: белорусы заплатят больше за авто | SpeedMe
В Белоруссии повышается утильсбор на машины, завезенные из Европы
Шок для импортеров и облегчение для водителей: белорусы заплатят больше за авто | SpeedMe
В Белоруссии повышается утильсбор на машины, завезенные из Европы
2024-03-20 14:19+03:00
2024-03-20 14:19+03:00
2024-03-20 14:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Белорусское правительство приняло решение о повышении ставок утилизационного сбора для автомобилей, внеся соответствующие изменения в постановление от 1 июля 2019 года. Изменения затрагивают новые категории транспортных средств, разделяя их на две группы в зависимости от возраста: автомобили до трех лет и автомобили старше трех лет. Это отличается от предыдущей системы, которая включала три категории по возрасту.
Отмечается, что ставки для гибридных и электрических автомобилей остаются без изменений. В то же время, для юридических лиц, импортирующих транспортные средства, ставки утилизационного сбора значительно увеличиваются. Для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1 000 куб. см новые ставки утильсбора значительно выше предыдущих.
Документ также предусматривает снижение ставок утильсбора для физических лиц, покупающих автомобили за рубежом для личного пользования, и сохраняет прежние ставки для автомобилей, ввозимых из стран ЕАЭС.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Шок для импортеров и облегчение для водителей: белорусы заплатят больше за авто
В Белоруссии повышается утильсбор на машины, завезенные из Европы
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Белорусское правительство приняло решение о повышении ставок утилизационного сбора для автомобилей, внеся соответствующие изменения в постановление от 1 июля 2019 года. Изменения затрагивают новые категории транспортных средств, разделяя их на две группы в зависимости от возраста: автомобили до трех лет и автомобили старше трех лет. Это отличается от предыдущей системы, которая включала три категории по возрасту.
Отмечается, что ставки для гибридных и электрических автомобилей остаются без изменений. В то же время, для юридических лиц, импортирующих транспортные средства, ставки утилизационного сбора значительно увеличиваются. Для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1 000 куб. см новые ставки утильсбора значительно выше предыдущих.
Документ также предусматривает снижение ставок утильсбора для физических лиц, покупающих автомобили за рубежом для личного пользования, и сохраняет прежние ставки для автомобилей, ввозимых из стран ЕАЭС.