Новые автомобили обещают вызвать фурор на выставке в Бангкоке | SpeedMe
Китайские электромобили займут центральное место на автосалоне в Бангкоке
Новые автомобили обещают вызвать фурор на выставке в Бангкоке | SpeedMe
Китайские электромобили займут центральное место на автосалоне в Бангкоке
2024-03-25 10:57+03:00
2024-03-25 10:57+03:00
2024-03-25 10:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На этой неделе на международном мотор-шоу в Бангкоке китайские производители электромобилей займут центральное место, демонстрируя свои последние модели и подчеркивая растущую конкуренцию японским автогигантам, которые долгое время доминировали на рынке Таиланда. Среди них такие компании, как Zeekr, принадлежащая Geely, и государственная Xpeng Motors, готовятся представить тайским покупателям свои новейшие электромобили.
На медиа-превью новички в сфере EV представили свои автомобили на стендах рядом с такими признанными лидерами рынка, как Toyota. Zeekr, базирующаяся в Ханчжоу, планирует запустить две модели EV в Таиланде в июне и открыть в стране 10 шоу-румов в рамках широкой экспансии в Юго-Восточной Азии. Компания Xpeng, расположенная в Гуанчжоу, которая также показала летающий дрон-автомобиль, планирует открыть в Таиланде пять автосалонов для предложения электромобилей премиум-класса.
Китайские автопроизводители обязались инвестировать более 1,44 миллиарда долларов в производственные мощности в крупнейшем автопромышленном центре Юго-Восточной Азии. Таиланд стремится к тому, чтобы к 2030 году около 30% его годового производства автомобилей пришлось на автомобили с батарейным питанием.
В 2023 году таиландцы приобрели 73 500 батарейных электромобилей, что составляет около 9% от общих автомобильных продаж в стране, и ожидается, что к концу 2024 года этот показатель удвоится. Местная производственная мощность EV должна достичь 100 000 автомобилей к концу 2024 года, поскольку в стране начнут работать новые заводы, в основном китайских автопроизводителей.
Такое развитие событий подчеркивает растущий интерес к электромобилям и представляет вызов для таких лидеров рынка, как Toyota и Honda, которые также стремятся сохранить своё доминирование, инвестируя в электрическую мобильность и развивая свои технологии в этой сфере.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Новые автомобили обещают вызвать фурор на выставке в Бангкоке
Китайские электромобили займут центральное место на автосалоне в Бангкоке
Автор: Юлия Иванчик, редактор
На этой неделе на международном мотор-шоу в Бангкоке китайские производители электромобилей займут центральное место, демонстрируя свои последние модели и подчеркивая растущую конкуренцию японским автогигантам, которые долгое время доминировали на рынке Таиланда. Среди них такие компании, как Zeekr, принадлежащая Geely, и государственная Xpeng Motors, готовятся представить тайским покупателям свои новейшие электромобили.
На медиа-превью новички в сфере EV представили свои автомобили на стендах рядом с такими признанными лидерами рынка, как Toyota. Zeekr, базирующаяся в Ханчжоу, планирует запустить две модели EV в Таиланде в июне и открыть в стране 10 шоу-румов в рамках широкой экспансии в Юго-Восточной Азии. Компания Xpeng, расположенная в Гуанчжоу, которая также показала летающий дрон-автомобиль, планирует открыть в Таиланде пять автосалонов для предложения электромобилей премиум-класса.
Китайские автопроизводители обязались инвестировать более 1,44 миллиарда долларов в производственные мощности в крупнейшем автопромышленном центре Юго-Восточной Азии. Таиланд стремится к тому, чтобы к 2030 году около 30% его годового производства автомобилей пришлось на автомобили с батарейным питанием.
В 2023 году таиландцы приобрели 73 500 батарейных электромобилей, что составляет около 9% от общих автомобильных продаж в стране, и ожидается, что к концу 2024 года этот показатель удвоится. Местная производственная мощность EV должна достичь 100 000 автомобилей к концу 2024 года, поскольку в стране начнут работать новые заводы, в основном китайских автопроизводителей.
Такое развитие событий подчеркивает растущий интерес к электромобилям и представляет вызов для таких лидеров рынка, как Toyota и Honda, которые также стремятся сохранить своё доминирование, инвестируя в электрическую мобильность и развивая свои технологии в этой сфере.