Следи за скоростью
16+

Бесшумный Porsche Boxster терроризирует Скандинавию: легендарная модель уже получила электрическое исполнение

© Скриншот видео с Youtube-канала CarSpyMedia
Компания Porsche вывела на тесты бесшумный Boxster нового поколения
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

После того как Porsche объявила об окончании производства модели 718 в Европе из-за новых правил кибербезопасности, выпуск её полностью электрического преемника стал ещё более ожидаемым событием. Перед официальным дебютом в 2025 году, электрический Boxster уже был замечен в ходе испытаний в холодных условиях Скандинавии. Некоторые из этих прототипов уже оснащены окончательными версиями фар и задних фонарей, хотя центральная выхлопная труба явно является фальшивой.

Этот элемент дизайна уже стал своеобразной шуткой из Зуффенхаузена, поскольку аналогичные элементы были замечены на прототипах Taycan, как седана, так и универсала, до официального анонса электромобилей. К тому же, во время тестов был замечен и Macan EV с поддельными выхлопами. Не удивительно будет, если уже подтвержденный трехрядный электрический внедорожник и Cayenne EV будут использовать подобную концепцию во время испытаний.

Однако видео можно заметить люк для зарядки, расположенный в центре заднего бампера. Обычно владельцы электромобилей заряжают их с одной из сторон автомобиля, но с будущим Boxster дела обстоят иначе. Это также отличается от подхода Porsche, учитывая, что Taycan имеет два порта зарядки на передних крыльях, а Macan — на задних. Несмотря на хитроумную камуфляжную оклейку прототипов, кажется, что следующее поколение 718 будет иметь только один порт для зарядки.

С новым электрическим спортивным автомобилем, который, вероятно, получит внутреннее кодовое обозначение «983», Porsche может сохранить наименование «Boxster», несмотря на отказ от ДВС. Это не станет большим сюрпризом, учитывая, что Taycan Turbo не имеет турбонаддува.

Новый электрический спорткар сохранит мягкую крышу, двухместную компоновку и передний багажник, но будет отличаться по конструкции. Ожидается, что он будет построен на платформе PPE, разработанной Porsche совместно с Audi. Предполагается выпуск версий с задним и полным приводом с одним и двумя моторами соответственно. Сначала на рынок выйдет Boxster, за ним последует купе Cayman.

Новый Macan EV оснащен литий-ионной батареей на 95 кВт/ч, но Porsche может уменьшить ее для Boxster/Cayman, чтобы снизить вес автомобиля. Люди, выбирающие спортивный автомобиль, часто готовы смириться с меньшим запасом хода в пользу дополнительной производительности. Если будущий 718 получит ту же архитектуру на 800 вольт, как и кроссовер, он будет поддерживать зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт.

Не стоит ожидать радикальных изменений в дизайне, поскольку Porsche предпочитает эволюционный подход революционному. Помимо обычных больших экранов новинка может получить сенсорные кнопки на центральной консоли для регулировки температуры, а также обогрева и вентиляции сидений.