Россия в приоритете: жители Европы остались без китайских машин | SpeedMe
Экспорт автомобилей из КНР в Европу сократился на 20%
Россия в приоритете: жители Европы остались без китайских машин | SpeedMe
Экспорт автомобилей из КНР в Европу сократился на 20%
2024-03-27 10:23+03:00
2024-03-27 10:23+03:00
2024-03-27 10:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Экспорт электромобилей из Китая в страны Европейского Союза сократился почти 20% в первые два месяца года на фоне расследования Брюсселем несправедливых субсидий отрасли. Согласно данным китайской таможни, с которыми ознакомились журналисты издания SPEEDME.RU, в январе и феврале в 27 страны-члены ЕС было отправлено чуть более 75 600 электромобилей, что на 20 процентов меньше, чем в прошлом году.
Недавний резкий рост импорта от таких компаний, как BYD и принадлежащие SAIC MG Motors, вызвал опасения у западных автопроизводителей, включая Stellantis, о волне новых конкурентов в трудный период для отрасли.
В октябре Европейская комиссия начала расследование в отношении того, дали ли государственные субсидии китайским производителям несправедливое преимущество. В начале этого месяца ЕС заявил, что приближается к введению дополнительных тарифов на ввоз китайских электромобилей, ссылаясь на то, что назвал новыми доказательствами незаконной финансовой поддержки отрасли со стороны правительства Пекина.
Если ЕС введет пошлины, это ограничит китайский экспорт электромобилей.
Сокращение экспорта в первые два месяца этого года «превосходит простую статистическую аномалию, освещая сложные вызовы, с которыми Китай сталкивается на международной арене», говорится в заявлении Китайской торговой палаты в ЕС.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Россия в приоритете: жители Европы остались без китайских машин
Экспорт автомобилей из КНР в Европу сократился на 20%
Автор: Никита Новиков, редактор
Экспорт электромобилей из Китая в страны Европейского Союза сократился почти 20% в первые два месяца года на фоне расследования Брюсселем несправедливых субсидий отрасли. Согласно данным китайской таможни, с которыми ознакомились журналисты издания SPEEDME.RU, в январе и феврале в 27 страны-члены ЕС было отправлено чуть более 75 600 электромобилей, что на 20 процентов меньше, чем в прошлом году.
Недавний резкий рост импорта от таких компаний, как BYD и принадлежащие SAIC MG Motors, вызвал опасения у западных автопроизводителей, включая Stellantis, о волне новых конкурентов в трудный период для отрасли.
В октябре Европейская комиссия начала расследование в отношении того, дали ли государственные субсидии китайским производителям несправедливое преимущество. В начале этого месяца ЕС заявил, что приближается к введению дополнительных тарифов на ввоз китайских электромобилей, ссылаясь на то, что назвал новыми доказательствами незаконной финансовой поддержки отрасли со стороны правительства Пекина.
Если ЕС введет пошлины, это ограничит китайский экспорт электромобилей.
Сокращение экспорта в первые два месяца этого года «превосходит простую статистическую аномалию, освещая сложные вызовы, с которыми Китай сталкивается на международной арене», говорится в заявлении Китайской торговой палаты в ЕС.