Автопроизводителям предписано кардинально изменить рынок к 2030 году | SpeedMe
Автоиндустрия сталкивается с трудностями, несмотря на смягчение норм выбросов
Автопроизводителям предписано кардинально изменить рынок к 2030 году | SpeedMe
Автоиндустрия сталкивается с трудностями, несмотря на смягчение норм выбросов
2024-03-28 08:17+03:00
2024-03-28 08:17+03:00
2024-03-28 08:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Перед автопроизводителями стоит «нелёгкая» задача соответствия государственным регулированиям, требующим, чтобы к 2030 году половина новых автомобилей была электрическими или гибридными, несмотря на решение США смягчить финальные правила по сравнению с первоначальным, более жёстким предложением. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), во всех сценариях соответствия требованиям, автопроизводителям необходимо будет продавать не менее 50% подключаемых гибридов и электромобилей к 2030 году для достижения регулятивных целей. Первоначальное предложение предполагало необходимость продажи 60% электромобилей к 2030 году и 68% к 2032 году.
Джон Боццелла, возглавляющий торговую группу Alliance for Automotive Innovation, назвал пересмотренные правила «очень амбициозными и сложными. Это не подлежит сглаживанию.» После активного лоббирования со стороны автопроизводителей, которые называли первоначальное предложение EPA от апреля 2023 года «ни разумным, ни достижимым», правила по выбросам автомобилей EPA на 2027-2032 годы были значительно смягчены, снизив целевой показатель по принятию электромобилей в США с 67% к 2032 году до минимум 35%.
Пабло Ди Си, руководитель североамериканского бизнеса Volkswagen, назвал требования к 2032 году «чрезвычайно трудными». Он сказал, что автопроизводитель не будет менять «ни одного запуска продукта» в результате более мягких правил, которые «не изменят конечную цель для США и для VW», и будет продолжать планы по внедрению электромобилей.
Глобальный операционный директор Hyundai Хосе Муньос в среду заявил, что пересмотренные стандарты EPA «немного менее требовательные, но всё ещё представляют вызов». Компания тратит 12,6 миллиарда долларов на наращивание производства электромобилей и аккумуляторов.
Toyota назвала первоначальное предложение EPA «чрезмерным и выходящим за рамки исторических норм». Джек Холлис, президент Toyota Motor Sales USA, заявил, что компания не планирует менять свой продуктовый портфель в зависимости от исхода президентских выборов в ноябре.
Президент Джо Байден, демократ, активно поддерживает электрические и гибридные автомобили в рамках борьбы с изменением климата. Его основной оппонент, республиканец и бывший президент Дональд Трамп, критикует поддержку Байденом электромобилей, заявляя, что они уничтожат автомобильную промышленность США и рабочие места.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Автопроизводителям предписано кардинально изменить рынок к 2030 году
Автоиндустрия сталкивается с трудностями, несмотря на смягчение норм выбросов
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Перед автопроизводителями стоит «нелёгкая» задача соответствия государственным регулированиям, требующим, чтобы к 2030 году половина новых автомобилей была электрическими или гибридными, несмотря на решение США смягчить финальные правила по сравнению с первоначальным, более жёстким предложением. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), во всех сценариях соответствия требованиям, автопроизводителям необходимо будет продавать не менее 50% подключаемых гибридов и электромобилей к 2030 году для достижения регулятивных целей. Первоначальное предложение предполагало необходимость продажи 60% электромобилей к 2030 году и 68% к 2032 году.
Джон Боццелла, возглавляющий торговую группу Alliance for Automotive Innovation, назвал пересмотренные правила «очень амбициозными и сложными. Это не подлежит сглаживанию.» После активного лоббирования со стороны автопроизводителей, которые называли первоначальное предложение EPA от апреля 2023 года «ни разумным, ни достижимым», правила по выбросам автомобилей EPA на 2027-2032 годы были значительно смягчены, снизив целевой показатель по принятию электромобилей в США с 67% к 2032 году до минимум 35%.
Пабло Ди Си, руководитель североамериканского бизнеса Volkswagen, назвал требования к 2032 году «чрезвычайно трудными». Он сказал, что автопроизводитель не будет менять «ни одного запуска продукта» в результате более мягких правил, которые «не изменят конечную цель для США и для VW», и будет продолжать планы по внедрению электромобилей.
Глобальный операционный директор Hyundai Хосе Муньос в среду заявил, что пересмотренные стандарты EPA «немного менее требовательные, но всё ещё представляют вызов». Компания тратит 12,6 миллиарда долларов на наращивание производства электромобилей и аккумуляторов.
Toyota назвала первоначальное предложение EPA «чрезмерным и выходящим за рамки исторических норм». Джек Холлис, президент Toyota Motor Sales USA, заявил, что компания не планирует менять свой продуктовый портфель в зависимости от исхода президентских выборов в ноябре.
Президент Джо Байден, демократ, активно поддерживает электрические и гибридные автомобили в рамках борьбы с изменением климата. Его основной оппонент, республиканец и бывший президент Дональд Трамп, критикует поддержку Байденом электромобилей, заявляя, что они уничтожат автомобильную промышленность США и рабочие места.