Следи за скоростью
16+

Легендарный значок Lamborghini изменился: что нового

© lamborghini.com
В преддверии выхода новых моделей Lamborghini обновила логотип
Автор: Никита Новиков, редактор

Lamborghini, следуя последним трендам в автомобильной индустрии, представил обновленную версию своего корпоративного логотипа. Новый логотип с быком будет использоваться не только в цифровых каналах компании, но и на реальных автомобилях. Ожидается, что обновленный значок впервые появится на замене Huracan и гибридной версии Urus уже в этом году.

Итак, что же изменилось? На самом деле, не так много. Шрифт с названием «Lamborghini» теперь немного шире, чем раньше. Черный и белый цвета остаются основными — они символизируют «четкую идентичность бренда». Желтый цвет и новый оттенок золота используются в качестве акцентных. Интересно, что итальянский производитель экзотических автомобилей также планирует использовать изображение легендарного быка без щита, но это будет только на веб-сайте, в социальных сетях и так далее.

Новые цвета придают логотипу «минималистичный, но смелый» вид. Lamborghini, являющийся технически частью Audi Group вместе с Bentley, Ducati и Italdesign, сообщает, что работал с дизайнерской командой над созданием нового набора иконок для использования в сети.

Обновленный шрифт является отсылкой к угловатому дизайну используемых в двух суперкарах и внедорожнике. Можно предположить, что новый значок появится не только на преемнике Huracan и электрифицированном внедорожнике, но и на флагмане Revuelto с V12. Кроме того, в 2028 году бренд представит свой первый полностью электрический автомобиль, прототип которого был представлен в прошлом году под именем Lanzador.

Lamborghini демонстрирует лучшие результаты за всю историю, учитывая, что 2023 год стал первым годом, когда объем поставок превысил 10 000 единиц, достигнув 10 112 автомобилей. Huracan и текущая версия Urus уже распроданы до конца производства, а новые заказы на Revuelto будут доставлены не ранее 2026 года.