Citroen в России: новый вызов для «Москвича» и китайских гигантов | SpeedMe
Автоэксперт Васильев провел анализ конкурентоспособности нового Citroen российской сборки
Citroen в России: новый вызов для «Москвича» и китайских гигантов | SpeedMe
Автоэксперт Васильев провел анализ конкурентоспособности нового Citroen российской сборки
2024-03-29 08:48+03:00
2024-03-29 08:48+03:00
2024-03-29 08:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Восстановление присутствия Citroen в России началось с запуска производства кроссовера Citroen C5 Aircross на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, с поддержкой восточных партнеров. Это событие, запланированное на май, маркирует возвращение бренда после паузы, о чем сообщил автоэксперт Егор Васильев агентству «Прайм». Однако, несмотря на этот шаг, специалист сомневается в способности новинки составить реальную конкуренцию китайским автомобилям и обновленному «Москвичу», прежде всего из-за высокой цены модели.
Сборка Citroen C5 Aircross будет осуществляться из китайских комплектов на модульной платформе EMP2, что делает его, по сути, аналогом Peugeot 4008. Однако, по словам Васильева, даже с учетом передовых технологий, ценник в 4 миллиона рублей делает Citroen менее привлекательным по сравнению с конкурентами, такими как BAIC X75 с начальной ценой менее 3 миллионов рублей, и особенно по сравнению с более доступным «Москвичом».
Прогнозируемый объем продаж легковых автомобилей в России на 2024 год составляет около 1,2 миллиона штук, что аналогично прошлогодним показателям. Васильев указывает, что уже присутствующие на рынке китайские бренды без труда справляются с таким спросом, в то время как новые игроки могут столкнуться с проблемами из-за доминирования китайского автопрома, способного предложить более низкие цены.
Возвращение на российский рынок брендов, не имевших собственного производства в России на момент ухода, похоже, будет отложено как минимум на два года. Эксперт подчеркивает, что китайские производители уже захватили значительную долю рынка и могут устанавливать такой уровень цен, который сделает возвращение конкурентов экономически нецелесообразным. Возобновление деятельности Stellantis в Калуге и возвращение Citroen через китайские каналы подчеркивают сложность борьбы за место на российском авторынке в текущих условиях.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Citroen в России: новый вызов для «Москвича» и китайских гигантов
Автоэксперт Васильев провел анализ конкурентоспособности нового Citroen российской сборки
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Восстановление присутствия Citroen в России началось с запуска производства кроссовера Citroen C5 Aircross на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, с поддержкой восточных партнеров. Это событие, запланированное на май, маркирует возвращение бренда после паузы, о чем сообщил автоэксперт Егор Васильев агентству «Прайм». Однако, несмотря на этот шаг, специалист сомневается в способности новинки составить реальную конкуренцию китайским автомобилям и обновленному «Москвичу», прежде всего из-за высокой цены модели.
Сборка Citroen C5 Aircross будет осуществляться из китайских комплектов на модульной платформе EMP2, что делает его, по сути, аналогом Peugeot 4008. Однако, по словам Васильева, даже с учетом передовых технологий, ценник в 4 миллиона рублей делает Citroen менее привлекательным по сравнению с конкурентами, такими как BAIC X75 с начальной ценой менее 3 миллионов рублей, и особенно по сравнению с более доступным «Москвичом».
Прогнозируемый объем продаж легковых автомобилей в России на 2024 год составляет около 1,2 миллиона штук, что аналогично прошлогодним показателям. Васильев указывает, что уже присутствующие на рынке китайские бренды без труда справляются с таким спросом, в то время как новые игроки могут столкнуться с проблемами из-за доминирования китайского автопрома, способного предложить более низкие цены.
Возвращение на российский рынок брендов, не имевших собственного производства в России на момент ухода, похоже, будет отложено как минимум на два года. Эксперт подчеркивает, что китайские производители уже захватили значительную долю рынка и могут устанавливать такой уровень цен, который сделает возвращение конкурентов экономически нецелесообразным. Возобновление деятельности Stellantis в Калуге и возвращение Citroen через китайские каналы подчеркивают сложность борьбы за место на российском авторынке в текущих условиях.