Следи за скоростью
16+

Электромобили Geely будут заряжаться на станциях Nio

© nio.com
Nio объявила о сотрудничестве с Geely для строительства сети зарядных станций
Автор: Никита Новиков, редактор

Непрерывный рост числа владельцев электромобилей (EV) оказывает давление на сеть зарядных станций, и открытые, взаимосвязанные сети зарядки между автопроизводителями выступают как решение этой проблемы. 27 марта Nio и Geely Group объявили о дальнейшем сотрудничестве в области взаимосвязи зарядных сетей. Через приложение бренда пользователи автомобилей Geely могут получать информацию в реальном времени о зарядных станциях Nio и выполнять операции, такие как сканирование для зарядки и осуществление платежей.

Согласно отчету «McKinsey 2024 China Automotive Consumer Insights», в экономически развитых провинциях и городах соотношение новых EV к общественным зарядным станциям ниже, чем в других регионах, что частично снимает напряжение в отношении спроса и предложения на зарядку в этих местах. Однако соотношение значительно возросло в различных провинциях и городах, что привело к более напряженной ситуации с ресурсами для зарядки.

Nio установила партнерства по обмену аккумуляторов с различными компаниями и планирует построить 1 000 станций по замене батарей в сотрудничестве с Zhongan Energy. К октябрю прошлого года Nio уже установила более 2000 станций замены батарей.

Кроме того, сегодня было объявлено, что Nio снизила плату за свою программу обмена батарей. Модель BaaS (battery-as-a-service) является одной из наиболее спорных программ Nio, при этом некоторые пользователи хвалят программу, в то время как другие утверждают, что она не практична в масштабах. Nio предлагает два варианта для покупателей автомобилей: стандартную покупку и подписку. Стоимость подписки первого уровня теперь составляет 582 юаня (80 долларов США), снижаясь с 728 юаней (100 долларов США).