Уход западных брендов и санкции положительно повлияли на российский авторынок | SpeedMe
В России появилось больше автосалонов после ухода западных брендов
Уход западных брендов и санкции положительно повлияли на российский авторынок | SpeedMe
В России появилось больше автосалонов после ухода западных брендов
2024-04-02 12:35+03:00
2024-04-02 12:35+03:00
2024-04-02 12:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В первом квартале 2024 года российский автомобильный рынок продемонстрировал значительный рост числа дилерских центров, занимающихся продажей новых легковых автомобилей. Количество автодилеров не только восстановилось до уровня начала 2022 года, когда многие международные автопроизводители начали уход с российского рынка, но и превысило его. Об этом сообщило Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) в своем Telegram-канале 1 апреля.
Согласно данным НАПИ, если в первом квартале 2022 года в России насчитывалось 3 122 автодилера, то к первому кварталу 2024 года их количество увеличилось на 22 и достигло 3 144 единиц. За последние два года было закрыто 1 669 автосалонов, но в тот же период открылось 1 691 новый центр. Этот рост был обеспечен в основном за счет экспансии китайских автопроизводителей на российский рынок. Кроме того, количество сервисных центров также увеличилось с 3 503 до 3 850 единиц.
Особое внимание аналитиков привлекли бренды Omoda, Jaecoo, Jetour и Kaiyi, которые лидируют по росту числа точек продаж. Интересно, что в первом квартале 2022 года эти марки еще не были представлены на российском рынке, что говорит о быстром их продвижении и адаптации к новым условиям.
Таким образом, динамика развития сети дилерских и сервисных центров в России свидетельствует о постепенном восстановлении и адаптации автомобильного рынка после массового ухода западных брендов. Экспансия китайских производителей автомобилей играет ключевую роль в этом процессе, предлагая российским покупателям новые марки и модели автомобилей и укрепляя свое присутствие на рынке.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Уход западных брендов и санкции положительно повлияли на российский авторынок
В России появилось больше автосалонов после ухода западных брендов
Автор: Полина Котикова, редактор
В первом квартале 2024 года российский автомобильный рынок продемонстрировал значительный рост числа дилерских центров, занимающихся продажей новых легковых автомобилей. Количество автодилеров не только восстановилось до уровня начала 2022 года, когда многие международные автопроизводители начали уход с российского рынка, но и превысило его. Об этом сообщило Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) в своем Telegram-канале 1 апреля.
Согласно данным НАПИ, если в первом квартале 2022 года в России насчитывалось 3 122 автодилера, то к первому кварталу 2024 года их количество увеличилось на 22 и достигло 3 144 единиц. За последние два года было закрыто 1 669 автосалонов, но в тот же период открылось 1 691 новый центр. Этот рост был обеспечен в основном за счет экспансии китайских автопроизводителей на российский рынок. Кроме того, количество сервисных центров также увеличилось с 3 503 до 3 850 единиц.
Особое внимание аналитиков привлекли бренды Omoda, Jaecoo, Jetour и Kaiyi, которые лидируют по росту числа точек продаж. Интересно, что в первом квартале 2022 года эти марки еще не были представлены на российском рынке, что говорит о быстром их продвижении и адаптации к новым условиям.
Таким образом, динамика развития сети дилерских и сервисных центров в России свидетельствует о постепенном восстановлении и адаптации автомобильного рынка после массового ухода западных брендов. Экспансия китайских производителей автомобилей играет ключевую роль в этом процессе, предлагая российским покупателям новые марки и модели автомобилей и укрепляя свое присутствие на рынке.