Следи за скоростью
16+

Японского конкурента Defender Великобритания встретила грязью

© global.toyota
Первый за 15 лет полностью новый Toyota Land Cruiser прибыл в Европу
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Поклонники бездорожья и элегантности на дорогах Британии могут радоваться: первый за последние 15 лет полностью новый Toyota Land Cruiser наконец-то добрался до Европы. Последний раз такое обновление происходило в 2009 году, и вот, новинка уже привлекает внимание, активно участвуя в тестах в местных условиях.

Новый Land Cruiser, который мы впервые увидели прошлым летом, оформлен в духе культового FJ60 1980-х годов. Прототип с кодовым названием J250 станет компаньоном для более крупного J300 Land Cruiser, который не доступен в Великобритании, но оба они разделяют одну механическую платформу GA-F, обещающую отличные показатели вне дорог.

Однако Toyota не собирается ограничиваться лишь бездорожьем. Автомобиль также обещает превосходные характеристики на дороге и комфорт, предлагая роскошные особенности, такие как полноценная стеклянная крыша, кожаные сиденья и информационно-развлекательный экран на 8 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации. Новый Land Cruiser вполне может стать серьезным конкурентом Land Rover Defender.

Модель с кузовом на раме J250 на 50% жестче предыдущей, общая жесткость увеличена на 30%. Впервые Land Cruiser получил электроусилитель руля и возможность отключения переднего антикренового стабилизатора прямо с панели приборов, что улучшает управляемость на сложных участках и добавляет комфорта.

Для минимизации повреждений при внедорожной езде все важные элементы в передней части автомобиля сгруппированы ближе к центру, а передний бампер разделен на сегменты, позволяя заменять его части по отдельности. Среди оборудования для бездорожья — система адаптации автомобиля к различным поверхностям, контроль спуска и камера с 360-градусным обзором, а также видом местности под автомобилем.

Toyota Land Cruiser J250 First Edition
© global.toyota

В Великобритании ожидается дизельный вариант с двигателем 2,8 литра и 201 лошадиной силой, а с начала 2025 года появится и мягкий гибрид. Все модели оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и могут буксировать до 3500 кг.

В дизайне также были предприняты усилия для компенсации аэродинамического профиля, включая заслонку радиатора, которая закрывается на высоких скоростях. Интересно, что покупатели смогут выбрать из двух вариантов дизайна фар — в стиле 80-х или ретро-круглые LED.

Будут доступны как пяти-, так и семиместные версии, а первыми к клиентам поступят ограниченные серии First Edition с эксклюзивными круглыми фарами и двухцветной окраской. Цены и дата начала заказов в Великобритании пока не объявлены, но предварительные продажи в Европе начались еще в прошлом году, и, по сообщениям, первая партия в Германии была распродана за 30 минут. Больше новостей ожидается ближе к концу года.