Российских автолюбителей не останавливают даже запреты и санкции | SpeedMe
Большинство россиян в ближайшие пять лет хотели бы купить японский автомобиль
Российских автолюбителей не останавливают даже запреты и санкции | SpeedMe
Большинство россиян в ближайшие пять лет хотели бы купить японский автомобиль
2024-04-03 14:51+03:00
2024-04-03 14:51+03:00
2024-04-03 14:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ближайшие пять лет 25% россиян планируют приобрести личный автомобиль, как показали результаты опроса, проведенного ВЦИОМ и опубликованные на его сайте. Особенно активно об этом задумываются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, среди которых таких 46%.
В то время как большинство опрошенных, а именно 71%, не планируют покупать личный автомобиль в указанный период, 4% еще не определились со своими намерениями в этом вопросе.
В случае наличия на российском рынке автомобилей любых марок, почти каждый второй потенциальный покупатель (47%) предпочел бы модель японского автопроизводства. Немецкие автомобили выбрали бы 40% респондентов, в то время как продукция отечественного автопрома привлекла бы внимание около трети опрошенных (30%).
Опрос был проведен по всей России 24 марта 2024 года среди 1600 респондентов старше 18 лет.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Российских автолюбителей не останавливают даже запреты и санкции
Большинство россиян в ближайшие пять лет хотели бы купить японский автомобиль
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В ближайшие пять лет 25% россиян планируют приобрести личный автомобиль, как показали результаты опроса, проведенного ВЦИОМ и опубликованные на его сайте. Особенно активно об этом задумываются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, среди которых таких 46%.
В то время как большинство опрошенных, а именно 71%, не планируют покупать личный автомобиль в указанный период, 4% еще не определились со своими намерениями в этом вопросе.
В случае наличия на российском рынке автомобилей любых марок, почти каждый второй потенциальный покупатель (47%) предпочел бы модель японского автопроизводства. Немецкие автомобили выбрали бы 40% респондентов, в то время как продукция отечественного автопрома привлекла бы внимание около трети опрошенных (30%).
Опрос был проведен по всей России 24 марта 2024 года среди 1600 респондентов старше 18 лет.