Следи за скоростью
16+

Theon превращает Porsche 911 Targa в ультимативное карбоновое искусство

© Соцсети Theon
Theon представляет первую модификацию Targa стоимостью $650 тысяч
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Компания Theon, специализирующаяся на реставрации и модернизации легендарных автомобилей, представила свою первую работу на базе Porsche 911 Targa поколения 964. Проект под названием GBR003 отличается экстра-жестким карбоновым кузовом и улучшенной тормозной системой от 993 RS. Сразу скажем, что такое чудо инженерной мысли доступно не каждому.

В прошлом, выбор Targa был наиболее доступным способом приобретения подержанного Porsche 911 с воздушным охлаждением. Однако новая модификация от Theon ставит все с ног на голову: автомобиль получился не только дорогим и жестким, но и, возможно, даже более желанным, чем предыдущие купе от этой же компании.

GBR003, имеющий правый руль и не предназначенный для экспорта из Великобритании, следует проверенному рецепту рестомодифицированных 911-х начала 90-х. По аналогии с классическими автомобилями от Singer, он сочетает в себе стилистические особенности 70-х с современными материалами и технологиями, благодаря чему выглядит столь же шикарно, как старый 911, но управляется как новый.

Особенное внимание заслуживает легендарная серебристая арка, которая значительно увеличивает привлекательность автомобиля. Theon приложил немало усилий, чтобы устранить все типичные недостатки Targa. Правда, следует учитывать увеличение веса на 60 кг по сравнению с купе от Theon, но общий вес автомобиля составляет всего 1 228 кг, что делает его легче Toyota GR86. Проблемы с жесткостью кузова решены благодаря карбоновому усилению пола, созданному добавлением двух тубов из карбона и номексового сотового материала к существующему металлическому полу.

Карбон используется и для внешних панелей кузова, окрашенных в индивидуальный светло-голубой цвет с контрастной надписью «Porsche» вдоль нижней части дверей также из карбона. Крыша Targa, склонная к шуму ветра и протеканию на старых автомобилях, также была модернизирована без замены на новый композитный материал.

В салоне установлены сиденья туринговой спецификации, отделанные в том же светло-сером цвете, что и внешние полосы и тормозные суппорты 993 RS. Кроме того, в интерьере предусмотрена ультрасовременная аудиосистема с сабвуферами Focal, интегрированными в задние сиденья. Однако владелец вряд ли будет часто ей пользоваться, предпочтя наслаждаться звуком 4,0-литрового атмосферного шестицилиндрового двигателя, расположенного совсем недалеко за спиной. Мотор оснащен легким одномассовым маховиком и 6-ступенчатой механической коробкой передач, передающей 403 л.с. на задние колеса.

Цена специальной Targa для неуказанного покупателя не разглашается, но, учитывая, что базовая стоимость подобных проектов начинается от 515 тысяч фунтов (60 млн рублей) плюс стоимость донорского автомобиля и налоги, можно предположить, что GBR003 будет делить гаражное пространство с другими особенными и дорогими автомобилями.