Для Lotus еще все впереди: компания ставит амбициозные цели на 2024 год | SpeedMe
Lotus возлагает большие надежды на рынок США
Для Lotus еще все впереди: компания ставит амбициозные цели на 2024 год | SpeedMe
Lotus возлагает большие надежды на рынок США
2024-04-09 14:00+03:00
2024-04-09 14:00+03:00
2024-04-09 14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бренд Lotus, принадлежащий Geely, ставит на запуск своих электромобилей «lifestyle» в США в этом году для дальнейшего роста продаж после того, как в 2023 году компания сообщила о рекордных показателях. Однако бренд значительно снизил свои продажные ожидания на 2024 год по сравнению с прогнозами, опубликованными в прошлом году перед листингом дивизиона Lotus Tech на бирже Nasdaq в феврале.
В 2023 году Lotus продал 6 970 автомобилей, что является рекордом для бренда после того, как компания расширила свой модельный ряд, включив полностью электрические внедорожники и седаны наряду с более традиционными спортивными автомобилями.
Компания сообщила о чистом убытке в размере 750 миллионов долларов за год при доходе в 679 миллионов долларов, поскольку продолжает расширять свой модельный ряд и сеть продаж.
Большой электрический внедорожник Lotus Eletre составил 67 процентов продаж за год — 4 670 автомобилей, в то время как на спортивный автомобиль с ДВС Emira пришлось 37 процентов.
Китай составил 46 процентов продаж автомобилей в 2023 году, Европа — 33 процента. Продажи в США составили 6 процентов от глобального объема продаж Lotus. Доля США мала, потому что у Lotus на этом рынке только одна модель — Emira.
«Американский рынок абсолютно важен для нас», — заявил генеральный директор Lotus Tech Цинфэн Фэн. «Он может обеспечить нашу годовую цель в этом году».
Lotus также начнет продажи большого электрического седана Emeya в Европе в третьем квартале, а продажи в США начнутся в 2025 году.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Для Lotus еще все впереди: компания ставит амбициозные цели на 2024 год
Lotus возлагает большие надежды на рынок США
Автор: Никита Новиков, редактор
Бренд Lotus, принадлежащий Geely, ставит на запуск своих электромобилей «lifestyle» в США в этом году для дальнейшего роста продаж после того, как в 2023 году компания сообщила о рекордных показателях. Однако бренд значительно снизил свои продажные ожидания на 2024 год по сравнению с прогнозами, опубликованными в прошлом году перед листингом дивизиона Lotus Tech на бирже Nasdaq в феврале.
В 2023 году Lotus продал 6 970 автомобилей, что является рекордом для бренда после того, как компания расширила свой модельный ряд, включив полностью электрические внедорожники и седаны наряду с более традиционными спортивными автомобилями.
Компания сообщила о чистом убытке в размере 750 миллионов долларов за год при доходе в 679 миллионов долларов, поскольку продолжает расширять свой модельный ряд и сеть продаж.
Большой электрический внедорожник Lotus Eletre составил 67 процентов продаж за год — 4 670 автомобилей, в то время как на спортивный автомобиль с ДВС Emira пришлось 37 процентов.
Китай составил 46 процентов продаж автомобилей в 2023 году, Европа — 33 процента. Продажи в США составили 6 процентов от глобального объема продаж Lotus. Доля США мала, потому что у Lotus на этом рынке только одна модель — Emira.
«Американский рынок абсолютно важен для нас», — заявил генеральный директор Lotus Tech Цинфэн Фэн. «Он может обеспечить нашу годовую цель в этом году».
Lotus также начнет продажи большого электрического седана Emeya в Европе в третьем квартале, а продажи в США начнутся в 2025 году.