Автоэксперт разнес АВТОВАЗ: сильно зависим от денег налогоплательщиков и уже «обнаглел в край» | SpeedMe
Автоэксперт Трой назвал «абсурдом» инициативу АвтоВАЗа ввести новый утильсбор
Автоэксперт разнес АВТОВАЗ: сильно зависим от денег налогоплательщиков и уже «обнаглел в край» | SpeedMe
Автоэксперт Трой назвал «абсурдом» инициативу АвтоВАЗа ввести новый утильсбор
2024-04-09 14:14+03:00
2024-04-09 14:14+03:00
2024-04-09 14:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автоэксперт Андрей Трой в беседе с NEWS выступил с резкой критикой в адрес АвтоВАЗа, обвинив компанию в чрезмерной защищенности государством. По его мнению, такой уровень поддержки от государства для автопроизводителя не имеет прецедентов в истории, и АвтоВАЗ, по его словам, «обнаглел в край».
Трой утверждает, что деятельность АвтоВАЗа в последние годы сводится к перебрендированию китайских автомобилей и необоснованному завышению цен на них. Он критикует компанию за отсутствие инноваций с момента выпуска Lada Vesta, заявляя, что производственная деятельность завода фактически свелась к изменению шильдиков на импортных автомобилях и последующему искусственному увеличению их стоимости.
Кроме того, Трой подчеркнул значительную разницу в доли рынка между АвтоВАЗом и иностранными производителями в России, в отличие от США, где лидеры рынка, такие как Ford и Toyota, делят первое и второе места с минимальной разницей в продажах. По его мнению, это говорит о неестественном положении АвтоВАЗа на российском рынке, обеспеченном государственной поддержкой.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Автоэксперт разнес АВТОВАЗ: сильно зависим от денег налогоплательщиков и уже «обнаглел в край»
Автоэксперт Трой назвал «абсурдом» инициативу АвтоВАЗа ввести новый утильсбор
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Автоэксперт Андрей Трой в беседе с NEWS выступил с резкой критикой в адрес АвтоВАЗа, обвинив компанию в чрезмерной защищенности государством. По его мнению, такой уровень поддержки от государства для автопроизводителя не имеет прецедентов в истории, и АвтоВАЗ, по его словам, «обнаглел в край».
Трой утверждает, что деятельность АвтоВАЗа в последние годы сводится к перебрендированию китайских автомобилей и необоснованному завышению цен на них. Он критикует компанию за отсутствие инноваций с момента выпуска Lada Vesta, заявляя, что производственная деятельность завода фактически свелась к изменению шильдиков на импортных автомобилях и последующему искусственному увеличению их стоимости.
Кроме того, Трой подчеркнул значительную разницу в доли рынка между АвтоВАЗом и иностранными производителями в России, в отличие от США, где лидеры рынка, такие как Ford и Toyota, делят первое и второе места с минимальной разницей в продажах. По его мнению, это говорит о неестественном положении АвтоВАЗа на российском рынке, обеспеченном государственной поддержкой.