BMW и Rimac объявили о сотрудничестве в области аккумуляторных технологий
BMW и Rimac вместе бросают вызов Азии | SpeedMe
BMW и Rimac объявили о сотрудничестве в области аккумуляторных технологий
2024-04-10 08:46+03:00
2024-04-10 08:46+03:00
2024-04-10 08:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В погоне за инновациями в мире электромобилей BMW объединяет усилия с хорватским производителем гиперкаров Rimac, чтобы вместе разработать технологию аккумуляторов высокого напряжения. Это сотрудничество знаменует собой европейский ответ на доминирование азиатских компаний в этой области.
Rimac, в котором Porsche AG имеет долю 45%, расширяет свое присутствие на рынке как поставщик систем батарей и компонентов силовых установок для других автопроизводителей. Целью компании является достижение производства 100 000 батарей в год между 2024 и 2026 годами.
Автопроизводители испытывают все большее давление, стремясь сократить капиталовложения в разработку электромобилей. Как и стартап по производству премиальных электромобилей Lucid, который пытается увеличить продажи своих EV за счет продажи своих технологий электрического привода другим автопроизводителям, в том числе Aston Martin.
Генеральный директор Rimac Мате Римак в 2023 году объявил, что один из немецких автопроизводителей начнет использовать систему батарей хорватского бренда в высокопроизводительной модели с годовым выпуском около 40 000 единиц уже в этом году, причем другие производители также подписали договоры.
BMW не раскрыла подробностей о том, какие батареи или модели будут разработаны в рамках партнерства, лишь отметив, что это не касается новых цилиндрических батарей, питающих линейку электромобилей «Neue Klasse», которая выйдет в производство в 2025 году.
Немецкий автопроизводитель достиг доли продаж полностью электрических автомобилей в 15% в прошлом году и ожидает, что этот показатель достигнет 50% задолго до 2030 года. У BMW уже есть свой центр исследований аккумуляторных батарей в Германии, однако компания предоставляет разработку в больших масштабах партнерам, заключив многомиллиардные контракты с CATL и EVE Energy на производство батарейных ячеек в Китае и Европе.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
BMW и Rimac вместе бросают вызов Азии
BMW и Rimac объявили о сотрудничестве в области аккумуляторных технологий
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В погоне за инновациями в мире электромобилей BMW объединяет усилия с хорватским производителем гиперкаров Rimac, чтобы вместе разработать технологию аккумуляторов высокого напряжения. Это сотрудничество знаменует собой европейский ответ на доминирование азиатских компаний в этой области.
Rimac, в котором Porsche AG имеет долю 45%, расширяет свое присутствие на рынке как поставщик систем батарей и компонентов силовых установок для других автопроизводителей. Целью компании является достижение производства 100 000 батарей в год между 2024 и 2026 годами.
Автопроизводители испытывают все большее давление, стремясь сократить капиталовложения в разработку электромобилей. Как и стартап по производству премиальных электромобилей Lucid, который пытается увеличить продажи своих EV за счет продажи своих технологий электрического привода другим автопроизводителям, в том числе Aston Martin.
Генеральный директор Rimac Мате Римак в 2023 году объявил, что один из немецких автопроизводителей начнет использовать систему батарей хорватского бренда в высокопроизводительной модели с годовым выпуском около 40 000 единиц уже в этом году, причем другие производители также подписали договоры.
BMW не раскрыла подробностей о том, какие батареи или модели будут разработаны в рамках партнерства, лишь отметив, что это не касается новых цилиндрических батарей, питающих линейку электромобилей «Neue Klasse», которая выйдет в производство в 2025 году.
Немецкий автопроизводитель достиг доли продаж полностью электрических автомобилей в 15% в прошлом году и ожидает, что этот показатель достигнет 50% задолго до 2030 года. У BMW уже есть свой центр исследований аккумуляторных батарей в Германии, однако компания предоставляет разработку в больших масштабах партнерам, заключив многомиллиардные контракты с CATL и EVE Energy на производство батарейных ячеек в Китае и Европе.