Следи за скоростью
16+

Первый климатически нейтральный завод Volvo Cars в Китае: переход на биогаз

© volvocars.com
Volvo провела анонс запуска первого климатически нейтрального завода в Китае
Автор: Полина Котикова, редактор

Завод Volvo Cars в Тайчжоу стал первым климатически нейтральным производственным объектом компании в Китае благодаря переходу на биогаз. Отказ от природного газа в пользу биогаза позволит сократить выбросы CO2 на более чем 7000 тонн в год.

Хотя доля этого завода в общем объеме прямых и косвенных выбросов компании, составляющих 43 миллиона тонн, является незначительной, обеспечение климатически нейтральной энергии для завода в Тайчжоу является важным шагом к достижению цели компании по климатически нейтральному производству к 2025 году и сокращению выбросов на глобальном уровне. Эта цель также входит в более широкие планы компании по достижению нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2040 году.

Как и все заводы Volvo Cars по всему миру, завод в Тайчжоу уже использовал климатически нейтральную электроэнергию, и этот последний шаг обеспечивает использование климатически нейтрального отопления. Это второй автомобильный завод компании в мире, достигший статуса климатически нейтрального, после завода в Торсланда, Гетеборг, Швеция.

Энергетический баланс завода в Тайчжоу включает электричество и отопление. Около 40% потребности в электричестве завод обеспечивает за счет солнечных панелей, установленных на крыше, доля которых должна увеличиться в ближайшие годы. Оставшиеся 60% электроэнергии, поступающей с государственной сети, также являются климатически нейтральными и получены из солнечных источников. Тепловые потребности теперь удовлетворяются за счет использования климатически нейтрального биогаза.

Volvo Cars недавно расширила свою стратегию устойчивого развития, установив новые амбициозные цели на ближайшие годы. Новая цель достичь нулевых выбросов парниковых газов к 2040 году основана на предыдущей амбиции компании о климатической нейтральности к 2040 году и подчеркивает приоритет сокращения реальных выбросов перед использованием методов углеродного поглощения для компенсации неизбежных выбросов. Компания также стимулирует своих поставщиков следовать этому примеру.