Следи за скоростью
16+

Американским автовладельцам не дают электромобили: Nissan перенесла сроки запуска новинок

© A. Krivonosov
Nissan откладывает электрификацию модельного ряда в США
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Nissan сталкивается с рядом неопределенностей в своих планах по строительству завода для производства следующего поколения электромобилей в США. Изначально японский автопроизводитель планировал начать выпуск первых двух электромобилей на своем заводе в Кантоне, штат Миссисипи, в июне 2026 года. Однако, согласно полученному Automotive News меморандуму от поставщика, производство было отложено на ноябрь 2026 года, и это уже вторая задержка начала производства.

Причиной задержек стала необходимость оценки долгосрочного спроса в США на эти транспортные средства. Дэвид Джонсон, руководитель производства и цепочек поставок Nissan North America, утверждает, что компания продолжит мониторинг процесса разработки и рыночной ситуации, и в случае необходимости будут объявлены корректировки.

Nissan также рассматривает различные пути электрификации на американском рынке. Первоначально компания анонсировала планы на производство только полностью электрических автомобилей, но в последнем плане развития бизнеса указано о намерении запустить в США гибридный кроссовер с возможностью подзарядки от сети и изучает возможность создания гибридного пикапа совместно с партнером по альянсу Mitsubishi.

В то время как на данный момент производство электромобилей запланировано только в Кантоне, Nissan также рассматривает возможности строительства завода в Смирне, штат Теннесси.

Тем не менее, на фоне планов по переходу на электромобили, Nissan продолжает производить автомобили с ДВС на заводе в Кантоне, что становится сложнее из-за сокращения производства на фоне замедления спроса в условиях экономики с высокими процентными ставками. Производство моделей Altima и Frontier будет скорректировано в ответ на изменения рыночного спроса, а производство пикапа Titan прекратится в августе текущего года.

Nissan использует периоды простоя на обучение работников новым технологиям производства EV и техническому обслуживанию оборудования, подчеркивая свою приверженность отсутствию сокращений рабочих мест на американских производственных площадках.