Следи за скоростью
16+

Вкусы российских мужчин и женщин кардинально отличаются

© A. Krivonosov
«Росгосстрах» провел анализ и назвал Haval Jolion самым популярным автомобилем в РФ
Автор: Полина Котикова, редактор

Среди машин из КНР, похоже, нет обладающих ярко выраженной гендерной привлекательностью — то есть, нравящихся преимущественно мужчинам или женщинам. В ходе анализа автомобилей 2021-2024 года выпуска компания «Росгосстрах» определила пятерку самых популярных и, следовательно, чаще всего страхуемых у представителей обоих полов китайских авто. Разве что порядок их расположения в топ-5 несколько различается у клиентов-мужчин и женщин.

Haval Jolion возглавил список самых популярных автомобилей сразу в двух категориях страхователей. По данным статистики «Росгосстраха», эта модель страхуется мужчинами в 1,8 раза чаще, чем женщинами. В то время как на третьем и пятом местах в рейтинге популярности у обоих полов оказались Geely Coolray и Chery Tiggo 4 соответственно.

Интересно, что на втором месте среди женщин по популярности стоит модель Omoda C5, в то время как среди мужчин эта модель занимает только четвертое место. Среди представителей сильного пола вторым по популярности является паркетник Haval F7, который у женщин находится лишь на восьмой позиции, а на четвертом месте у автоледи — Chery Tiggo 4 Pro.

Общая статистика «Росгосстраха» также показывает, что мужчины страхуют китайские автомобили и свою гражданскую ответственность в 2 раза чаще женщин. Это доминирование мужчин наблюдается по большинству марок и моделей автомобилей.

«Топ-5 страхуемых автомобилей в целом соответствует сегодняшнему рейтингу популярных китайских марок. По итогам 1 квартала 2024 года в число чаще всего покупаемых брендов из КНР вошли Haval, Geely, Chery, Changan и Exeed, а среди моделей - Haval Jolion, Geely Monjaro, Chery Tiggo 7 Pro Max, Omoda C5 и Chery Tiggo 4 Pro, — заявили в пресс-службе компании. — В целом, за первый квартал на отечественном авторынке было продано почти двести тысяч новых китайских машин (193,7 тыс. регистраций) — это в 3 раза больше, чем в первом квартале прошлого года (65,6 тыс а/м). При этом рыночная доля «китайцев» за год выросла с 38% до 59% (данные по продажам за 1 квартал 2023 и 2024 гг».