Chery вернет себе старый завод за пределами Китая, на котором будет собирать автомобили Omoda и Jaecoo | SpeedMe
Chery возобновит работу завода в Бразилии
Chery вернет себе старый завод за пределами Китая, на котором будет собирать автомобили Omoda и Jaecoo | SpeedMe
Chery возобновит работу завода в Бразилии
2024-04-30 12:16+03:00
2024-04-30 12:16+03:00
2024-04-30 12:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После периода разногласий отношения между Chery и Grupo Caoa значительно улучшились. Одним из подтверждений этого является скорое возобновление работы завода в Жакари (штат Сан-Паулу), который был закрыт с 2022 года. Завод готовится к производству автомобилей Omoda/Jaecoo, подразделения Chery, которое начнет продажи автомобилей в Бразилии в августе. В настоящее время компании обговаривают последние детали по вопросу о том, как будет выглядеть эта новая стадия на производственной линии.
Алекс Ванг, директор Omoda/Jaecoo в Бразилии, подтвердил, что переговоры с Caoa идут успешно и что сейчас улаживаются последние детали контракта. Пока не ясно, вернется ли завод под управление Chery или будет работать по аналогии с заводом в Анаполисе (штат Гояс) по новому соглашению с Hyundai, где автомобили собираются под заказ. Ванг подтвердил, что сделка почти завершена и что практически наверняка завод в Жакари будет производить автомобили Omoda и Jaecoo.
Chery всегда стремилась использовать завод в Жакари вместо строительства нового. Это была первая производственная линия китайского производителя за пределами КНР, поэтому она имеет особое значение для компании. Шон Сю, генеральный директор Chery International и Omoda/Jaecoo, в прошлом октябре сообщил, что Жакари является приоритетом и напомнил, что он был директором комплекса с 2019 по 2022 год, прежде чем взять на себя руководство OJ.
Руководство OJ рассматривает возможность начать производство с CKD, при котором автомобиль будет импортирован из Китая в виде комплектов для сборки, с использованием некоторых национальных компонентов. Не исключено, что в будущем может быть налажено полноценное производство, однако в данный момент приоритетом является завершение переговоров.
Несмотря на то, что переговоры почти завершены, компания не отрицает наличие «плана Б» на случай необходимости постройки собственного завода. Возможность строительства на северо-востоке рассматривалась, но налоговая реформа, вероятно, помешает новым производителям получить те же льготы, что были даны Stellantis и BYD. Omoda/Jaecoo провела встречи с представителями других штатов для обсуждения возможности строительства местного завода.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Chery вернет себе старый завод за пределами Китая, на котором будет собирать автомобили Omoda и Jaecoo
Chery возобновит работу завода в Бразилии
Автор: Никита Новиков, редактор
После периода разногласий отношения между Chery и Grupo Caoa значительно улучшились. Одним из подтверждений этого является скорое возобновление работы завода в Жакари (штат Сан-Паулу), который был закрыт с 2022 года. Завод готовится к производству автомобилей Omoda/Jaecoo, подразделения Chery, которое начнет продажи автомобилей в Бразилии в августе. В настоящее время компании обговаривают последние детали по вопросу о том, как будет выглядеть эта новая стадия на производственной линии.
Алекс Ванг, директор Omoda/Jaecoo в Бразилии, подтвердил, что переговоры с Caoa идут успешно и что сейчас улаживаются последние детали контракта. Пока не ясно, вернется ли завод под управление Chery или будет работать по аналогии с заводом в Анаполисе (штат Гояс) по новому соглашению с Hyundai, где автомобили собираются под заказ. Ванг подтвердил, что сделка почти завершена и что практически наверняка завод в Жакари будет производить автомобили Omoda и Jaecoo.
Chery всегда стремилась использовать завод в Жакари вместо строительства нового. Это была первая производственная линия китайского производителя за пределами КНР, поэтому она имеет особое значение для компании. Шон Сю, генеральный директор Chery International и Omoda/Jaecoo, в прошлом октябре сообщил, что Жакари является приоритетом и напомнил, что он был директором комплекса с 2019 по 2022 год, прежде чем взять на себя руководство OJ.
Руководство OJ рассматривает возможность начать производство с CKD, при котором автомобиль будет импортирован из Китая в виде комплектов для сборки, с использованием некоторых национальных компонентов. Не исключено, что в будущем может быть налажено полноценное производство, однако в данный момент приоритетом является завершение переговоров.
Несмотря на то, что переговоры почти завершены, компания не отрицает наличие «плана Б» на случай необходимости постройки собственного завода. Возможность строительства на северо-востоке рассматривалась, но налоговая реформа, вероятно, помешает новым производителям получить те же льготы, что были даны Stellantis и BYD. Omoda/Jaecoo провела встречи с представителями других штатов для обсуждения возможности строительства местного завода.