Следи за скоростью
16+

Я не узнаю его из тысячи: немецкий автопроизводитель планирует начать штамповать близнецов

© A. Krivonosov
Mercedes-Benz сократит визуальные различия между электромобилями и машинами с ДВС
Автор: Никита Новиков, редактор

Mercedes-Benz, столкнувшись с критикой дизайна своих электрических моделей, планирует уменьшить визуальные различия между электромобилями и моделями с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Роберт Лесник, руководитель отдела внешнего дизайна Mercedes, заявил, что будущие электромобили марки будут в большей степени напоминать их аналоги с ДВС.

На автошоу в Пекине 2024 года Лесник поделился: «Мы хотели сделать что-то другое, и у нас это получилось. Но мы всегда говорили, что со временем, чем дальше мы смотрим вперёд, тем более схожими становятся все модели».

Дизайнер отметил, что электромобили Mercedes проходят «фазу трансформации», и модели, такие как Mercedes-Benz EQE и E-Class, вновь будут сближаться в плане дизайна. Это напоминает стратегию BMW, где модели с ДВС и электромобили, такие как 5-Series и i5, имеют общий дизайн.

Mercedes-Benz G 580
© media.mercedes-benz.com

Топ-менеджер признал «опасность» того, что в будущем электромобили могут стать слишком схожими, поэтому они должны обратиться к своим корням за характерными стилистическими элементами, связанными с брендом.

«У нас есть четыре иконические решетки у Mercedes, больше, чем у любого другого бренда, и мы должны их использовать», — отметил Лесник.

Несмотря на амбициозные планы, новое поколение электрокаров все еще будет вдохновлено существующими моделями, сохраняя акцент на эффективности и аэродинамичных элементах, таких как колеса.

Недавно немецкий бренд представил обновленную версию флагманской модели EQS, которая получила более традиционную решетку радиатора в сочетании с иконическим орнаментом на капоте. Эти мелкие изменения делают EV более похожим на Mercedes. В том же контексте, полностью электрический Mercedes-Benz G580 EQ выглядит практически идентично остальной части обновленной линейки G-Class. Цель дизайнеров с этим культовым внедорожником — чтобы люди не могли отличить тип силовой установки, глядя на автомобиль с расстояния 20 метров.